Центр оперативного реагирования на время карантина запустили в Павлодарской области. Позвонить в ЦОР можно по номеру 130, но пока только со стационарных телефонов. Также обращения в Центр оперативного реагирования переключаются с единого кол-центра 109, в который можно позвонить и с мобильных телефонов, сообщает пресс-служба акима Павлодарской области.
ЦОР создан для того, чтобы максимально оперативно ответить или разрешить вопросы населения, связанные с введением карантина в регионе. По словам заместителя акима Павлодарской области Сакена Шаяхметова, в центре будут стараться дать ответы на внештатные ситуации в течение одного часа.
"В ЦОРе собраны 80 специалистов уровня заместителя руководителя региональных управлений, - сказал замглавы региона во время онлайн-конференции с журналистами. – Мы работаем по самым важным направлениям, таким как предпринимательство, сельское хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная защита и другим. Сейчас заявки и вопросы принимаются в едином колл-центре 109, где мы увеличили количество операторов. Если возникает нестандартная ситуация, из колл-центра обращение направляют в Центр оперативного реагирования", - рассказал Шаяхметов.
Также в ЦОР можно позвонить по номеру 130, но пока только со стационарного телефона. В ближайшее время появится возможность обратиться в центр с мобильного телефона. ЦОР работает круглосуточно и призван снять вопросы, волнующие население.