Пресс-центр Sputnik Казахстан - Sputnik Казахстан, 1920, 04.02.2022
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Казахстан, город Астана, улица Кунаева, 10. Телефон +7 (7172) 47 26 73.

Штрафы на 5 миллионов тенге получили медучреждения Нур-Султана после жалоб населения

© Sputnik / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанкБахилы, иллюстративное фото
Бахилы, иллюстративное фото - Sputnik Казахстан, 1920, 20.05.2021
Подписаться
Жители Нур-Султана чаще всего жалуются на недоступность консультативно-диагностических услуг и грубое отношение и некомпетентность медперсонала

НУР-СУЛТАН, 20 мая — Sputnik. С начала года в филиал Фонда социального медицинского страхования (ФСМС) по Нур-Султану поступило и рассмотрено более 58 тысяч обращений, в том числе 711 жалоб.

Директор филиала госфонда Нурлыбек Кабдыкапаров в ходе брифинга в международном мультимедийном пресс-центре Sputnik Казахстан сообщил, что по всем жалобам приняты меры и даны ответы заявителям.

Какую медпомощь предоставляют по ОСМС казахстанцам в пандемию – видео

"Можно к нам обратиться письменно, устно. Все обращения рассматриваются. В случае обоснованности жалоб есть рычаги экономического воздействия, штрафные санкции", - сказал он. 

© Sputnik / Абзал КалиевДиректор филиала по городу Нур-Султан Фонда социального медицинского страхования Нурлыбек Кабдыкапаров
Штрафы на 5 миллионов тенге получили медучреждения Нур-Султана после жалоб населения - Sputnik Казахстан, 1920, 20.05.2021
Директор филиала по городу Нур-Султан Фонда социального медицинского страхования Нурлыбек Кабдыкапаров

Чаще всего население жалуется на недоступность консультативно-диагностических услуг (отсутствие оборудования, длительность ожидания, невыдача направления, дефицит кадров), грубое отношение и некомпетентность медицинских работников, качество оказания медицинской помощи, направление на платные услуги, отказ в госпитализации, длительное ожидание услуг и прочее.

Пациентку с разошедшимся швом отправили домой в Павлодарской области

Основная часть обращений и жалоб поступает через бесплатный контакт-центр 1406. Эти обращения проходят через трехуровневую модель обработки.

По поступившим жалобам в текущем году проведено 24 внеплановых мониторинга, которые показали обоснованность в 23 случаях, один случай был необоснованным.

На что жалуетесь? Алматинцы недовольны качеством медуслуг 

Итоговая сумма снятия (штрафные санкции) по внеплановому мониторингу составляет более 5 миллионов тенге, или около 11 700 долларов, сообщили в столичном филиале ФСМС.

Лента новостей
0