К сожалению, уровень собственного дебюта в полнометражном кинематографе, романтической комедии "Свадьба на троих", остается для Аскара Бисембина недостижимым. И с каждым разом крепнет ощущение, что причина – в пресловутом потоке, на который режиссер, сценарист и продюсер поставил свое творчество. За три года Бисембин выпустил пять фильмов. Все время ждешь, что теперь-то Аскар приятно удивит, но разочарования начинают превалировать.
В имевшем широкую рекламу киноальманахе "Наурыз.kz" на поверку достойной и выдержанной оказалась только одна новелла – о впавшем в кому сельском акиме и его помощнике, влюбленном в дочь шефа.
Картина "Больше, чем кино" уже не обладала такой мощной пиар-поддержкой, но могла бы "выстрелить", окажись вся она столь же яркой, смешной и просто интересной, как первая треть. Увы, многообещающее задорное начало "съедается" унылой серединой и совсем уж провальной концовкой.
Сцены походов Ерлана по богачам, которые вложат деньги во что угодно, но не в съемки, написаны очень жизненно. Самому приходилось бывать на подобных "переговорах". Отчаяние Ерлана, которому банально негде жить, его попытка поселиться у друга без комплексов, первые съемочные дни "Уроков английского" — все это изобилует нетривиальными и смешными шутками, задающими планку очень высоко. Плюс удачный дуэт составляют Данияр Алшинов и Аружан Джазильбекова.
Вместе Джазильбекова и Алшинов смотрятся на экране очень гармонично, вот только ближе к середине фильма им уже нечего играть. Постепенно к их любовной линии добавляются еще две, которые первостепенными вроде не назовешь, но и основной они все-таки мешают. Одна выписана больше в романтическом ключе, вторая – в юмористическом, и обе оказываются недоработанными.
Немного оживляет вялотекущее развитие сюжета редкая, действительно смешная сцена во второй части фильма – съемок кульминации хоррора. Тут "зажигает" Даурен Айдаркулов, у которого в "Больше, чем кино" центральный комедийный персонаж. Пусть и несколько заезженный.
Однако вскоре фильм вновь приобретает убаюкивающий темп, сваливаясь в совсем уж капустник и банальщину. Ближе к финалу поступки героев приобретают максимально примитивный характер, а повороты сюжета можно угадать, не отвлекаясь от прочтения новостной ленты в телефоне. И даже удачный по задумке эпилог снять так, чтобы он стал просто точкой, а восклицательным знаком − не удалось.