АСТАНА, 5 авг – Sputnik. Крупнейшая вещательная корпорация BBC опубликовала новость о казахстанской рекламе с обнаженными стюардессами, назвав ее "спорной".
Ранее казахстанский туристический портал опубликовал рекламный ролик, который получил неоднозначную реакцию на просторах Казнета.
"Женскую скромность защитили только баннер и небольшая пилотка", — написали журналисты британского BBC.
По словам корреспондента Шери Райдера, определения "безвкусный" и "неприятный" в отношении промовидео были ожидаемы.
"Все рекламные кампании нацелены, чтобы привлечь внимание. Эта сделала то же самое, но по неверным причинам", — написал Шери Радер.
Ответа ждет и ежедневная английская газета Daily Mail, которая с громким заголовком "Это точно вызвало недовольство!" рассказала читателям о ролике.
"Возможно, неудивительно, что реклама вызвала негативную реакцию у пользователей социальных сетей, которые заявили о том, что это "отвратительно" и унижает достоинство женщин", — написали в Daily Mail. При этом журналист обратил внимание, что одна из дам в ролике "вздыхает в явном экстазе".
На критику в адрес ролика директор Chocotravel Николай Мазенцев ответил в Сети.
Директор сервиса по продаже авиабилетов отметил, что на съемках все участники видео были одеты.
О том, на что способны казахстанские пиарщики, узнали также во Вьетнаме и Индонезии. Подробности о пикантном видео распространили издания Dantri и Sindonews.
Британский таблоид The SUN выпустил новость с заголовком "Будьте готовы раздеться. Шокирующая реклама показала голых стюардесс, но боссы заявили, что это не сексизм". Критику в адрес рекламы осветило также интернет-издание Mirror.
Портал Choсotravel принадлежит компании Chocofamily, в которую также входит сервис скидочных купонов Choсolife.me, а также интернет-магазины глазных линз и еды.