АСТАНА, 3 авг – Sputnik. Казахстанский туристический портал Choсotravel обвиняют в сексизме и пошлости после выхода рекламного ролика.
На видео, распространяемом в соцсетях, обнаженные девушки, выступающие в образе стюардесс разных авиакомпаний, предлагают купить авиабилеты.
Пользователи соцсетей отреагировали неоднозначно: некоторым понравилось, другие считают, что "секс больше не продает", но большинство выражает возмущение пошлостью и эксплуатацией обнаженного женского тела в рекламе.
"Я так понимаю, слово "сексизм" создателям рекламы неизвестно, как и слово "объективация". Такие рекламы возможно пропихнуть только в странах третьего мира, даже не во всех странах СНГ — везде уже был бы скандал и штраф", — пишет Alexandra Prochshenko.
Пользовательница Guzel Nurbaeva считает, что современные дети уже настолько привыкли смотреть на обнаженное женское тело, и задается вопросом "Чем потом можно будет их удивить и взбудоражить их воображение???"
"Ребят, вы хорошие. Но так нельзя делать. Мне, как женщине, неприятно, честно", — говорит Gulzhanat Ryskali.
"Тот случай, когда команда поставила PR выше своего достоинства", — отмечает Ardak Berdibekov.
Портал Choсotravel принадлежит компании Chocofamily, в которую также входит сервис скидочных купонов Choсolife.me, а также интернет-магазины глазных линз и еды.