АСТАНА, 26 апр — Sputnik. В редакцию Sputnik Казахстан обратились пассажиры поезда №43, следовавшего по направлению Костанай — Алматы 25 апреля.
По их словам, в купейном вагоне №12 состава за все время пути отсутствовало освещение, начальник поезда на жалобы не реагировала.
"Мы ехали из Караганды в Алматы всю ночь без света. Проводники вагона рассказали нам, что уже шесть дней в этом вагоне нет света из-за того, что не работает генератор. Мы потребовали объяснений у начальника состава, которая даже не пришла к нам на беседу, то есть полностью проигнорировала", — сообщила пассажир поезда.
Кроме того, пассажиры отмечают аварийное состояние вагона в целом.
В компании "Турксиб-Астана", отвечающей за данный состав, прокомментировали ситуацию.
"За техническое обслуживание данного поезда отвечает АО "Вагон-Сервис". Мы сейчас с ними разбираемся, они в пути следования, звоним, узнаем. И то, что краска облуплена, не говорит о том, что вагон аварийный, и то что света нет, тоже об этом не говорит. Сильные морозы были этой зимой, вагоны мы отмыли, сейчас начинаем красить их. Один уже отцепили, выкрасили и прицепили. Мы не можем все вагоны снять. Это первый раз, что зима была сильная и облупила краску", — рассказала Sputnik Казахстан инженер компании "Турксиб-Астана" Гульнар Шенгелбаева.
В компании отметили, что всего 10 вагонов на сегодняшний день требуют покраски.