Когда расширят железную дорогу от станции Достык на границе с Китаем

© Photo : пресс-служба АО "Казахстан темир жолы" Строительство второго пути на участке железной дороги Достык – Мойынты
Строительство второго пути на участке железной дороги Достык – Мойынты - Sputnik Казахстан, 1920, 28.06.2024
Подписаться
Железнодорожники пообещали, что движение на построенной части второго пути из Китая в Европу начнут уже в этом году
АСТАНА, 28 июн - Sputnik. Движение поездов по второму пути откроется на участке Достык – Мойынты в 2024 году, сообщили в национальной компании "Казахстан темир жолы" (КТЖ, казахстанская железная дорога - Sputnik).
"Строительство вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты ведется активными темпами. Завершение проекта предусмотрено в 2025 году. Однако в КТЖ планируют уже в текущем году открыть движение поездов по второму пути на двух отрезках", - говорится в сообщении.
Речт идет об участках : Достык – Актогай и Мойынты – Балхаш, которые уже практически готовы к запуску.
"Между тем строительными работами охвачена вся протяженность участка – 836 километров. На строительной площадке задействовано 450 единиц техники и более 1500 человек", - констатируют в КТЖ.
На участе, добавили в компании, на 94% завершена отсыпка земляного полотна.
"Уже построено свыше 463 километров второго пути. На звеносборочных базах собраны и готовы к укладке более 240 километров рельсошпальной решетки", - перечислили в компании.
Из 92 мостов, на участке построили 31 мост, добавили в ведомстве, при этом на 82% выполнены работы по установке водопропускных труб.
Кроме того, строят путепроводына перегонах Ащыозек – Тагынкара, Коктума – Разъезд-16, два путепровода Разъезд-16 –Жаланашколь, Жаланашколь – Разъезд 19.
А еще вдоль магистрали установлены 7523 опоры линий электропередачи - это 70% от всего объема.
"Участок Достык – Мойынты является частью основного транзитного коридора Китай – Европа – Китай, проходящего по территории Казахстана", - напомнили в КТЖ.
Ввод в эксплуатацию второго пути позволит увеличить пропускную способность участка в 5 раз, что необходимо в условиях динамично растущего грузопотока.
Строительство второго пути на участке Достык – Мойынты  - Sputnik Казахстан, 1920, 30.05.2024
На полпути: как идет строительство второй ж/д линии от границы Казахстана и Китая
Лента новостей
0