https://ru.sputnik.kz/20240129/kazakhstan-gotov-peredat-bolee-20-aeroportov-pod-upravlenie-investorov-iz-evropy-41895939.html
Казахстан готов передать более 20 аэропортов под управление инвесторов из Европы
Казахстан готов передать более 20 аэропортов под управление инвесторов из Европы
Sputnik Казахстан
Аэропорты предлагается передать для привлечения частных инвестиций и развития аэропортов как транзитных хабов 29.01.2024, Sputnik Казахстан
2024-01-29T15:53+0500
2024-01-29T15:53+0500
2024-01-29T15:53+0500
аэропорт
инвестор
логистика
https://sputnik.kz/img/07e7/0c/1f/41309639_195:0:3836:2048_1920x0_80_0_0_91acb6cb646402eaf5c46e63d96c25d2.jpg
АЛМАТЫ, 29 янв — Sputnik. Казахстан готов передать более 20 аэропортов под управление инвесторов из Европы, сообщил министр транспорта Марат Карабаев на транспортном инвестфоруме ЕС - Центральная Азия.Сейчас аэропорты Астаны и Алматы уже находятся под управлением зарубежных компаний."Мы готовы передать оставшиеся 22 аэропорта Казахстана в частный сектор под управление европейских инвесторов. Существует большой потенциал для становления транзитным хабом между Азией и Европой", - заявил Карабаев.Аэропорты предлагается передать для привлечения частных инвестиций и развития аэропортов как транзитных хабов. Ранее Карабаев рассказывал, как изменится аэропорт Астаны после его передачи арабским инвесторам.В частности, перед инвесторами (в их числе Abu Dhabi Ports) поставлена задача отремонтировать взлетно-посадочную полосу.Карабаев сообщил, что иностранным инвесторам правительство Казахстана выдвигает три условия."Первое - отремонтировать взлетно-посадочную полосу полностью. Тем самым мы значительно снижаем нагрузку на республиканский бюджет, эти деньги на другие нужды населения направляем. Второе - чтобы они отремонтировали аэровокзальный комплекс. Третье - чтобы на этой площадке был создан большой авиахаб.По словам Карабаева, инвесторы предложили создать вокруг аэропорта "чуть ли не совершенно новый уровень менеджмента", что включает в себя большие складские помещения, новые гостиничные комплексы и отдельную зону для сотрудников аэропорта.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e7/0c/1f/41309639_650:0:3381:2048_1920x0_80_0_0_3ed67de3d2abfdafa00027f2fe476643.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
аэропорт, инвестор, логистика
аэропорт, инвестор, логистика
Казахстан готов передать более 20 аэропортов под управление инвесторов из Европы
Аэропорты предлагается передать для привлечения частных инвестиций и развития аэропортов как транзитных хабов
АЛМАТЫ, 29 янв — Sputnik. Казахстан готов передать более 20 аэропортов под управление инвесторов из Европы, сообщил министр транспорта Марат Карабаев на транспортном инвестфоруме ЕС - Центральная Азия.
Сейчас аэропорты Астаны и Алматы уже находятся под управлением зарубежных компаний.
"Мы готовы передать оставшиеся 22 аэропорта Казахстана в частный сектор под управление европейских инвесторов. Существует большой потенциал для становления транзитным хабом между Азией и Европой", - заявил Карабаев.
Аэропорты предлагается передать для привлечения частных инвестиций и развития аэропортов как транзитных хабов.
В частности, перед инвесторами (в их числе Abu Dhabi Ports) поставлена задача отремонтировать взлетно-посадочную полосу.
Карабаев сообщил, что иностранным инвесторам правительство Казахстана выдвигает три условия.
"Первое - отремонтировать взлетно-посадочную полосу полностью. Тем самым мы значительно снижаем нагрузку на республиканский бюджет, эти деньги на другие нужды населения направляем. Второе - чтобы они отремонтировали аэровокзальный комплекс. Третье - чтобы на этой площадке был создан большой авиахаб.
По словам Карабаева, инвесторы предложили создать вокруг аэропорта "чуть ли не совершенно новый уровень менеджмента", что включает в себя большие складские помещения, новые гостиничные комплексы и отдельную зону для сотрудников аэропорта.