https://ru.sputnik.kz/20231218/osnovnaya-borba-razvernulas-za-molodezh---gendir-rg-o-konkurentsii-smi-i-sotssetey-41015143.html
Основная борьба развернулась за молодежь - гендир РГ о конкуренции СМИ и соцсетей
Основная борьба развернулась за молодежь - гендир РГ о конкуренции СМИ и соцсетей
Sputnik Казахстан
Делать интересный для молодых людей контент, в то же время сохранив уровень качественной прессы – вызов для нынешних СМИ, считает гендир "Российской газеты" 18.12.2023, Sputnik Казахстан
2023-12-18T09:25+0500
2023-12-18T09:25+0500
2023-12-19T10:29+0500
пресс-центр
сми
мультимедиа
https://sputnik.kz/img/07e7/0c/0f/40981405_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_6667cbc1af020cb5ab401c10d41f66b4.jpg
АСТАНА, 18 дек – Sputnik. Основная борьба между СМИ и соцсетями сейчас развернулась за молодое поколение, которое не читает прессу и официальные СМИ, отметил гендиректор "Российской газеты" Павел Негоица.По его словам, необходимо слышать и понимать настроение публики, чтобы оставаться востребованными в сфере медиа."Я считаю, что публику нужно слышать, нужно изучать её запросы, фильтровать эти запросы и, если есть возможность, сегодня это немодно произносить, но в каком-то смысле приподнимать эти интересы до того уровня, которые для нас приемлемы как для работников СМИ", - делится Павел Негоица.При этом официальным СМИ необязательно опускаться до уровня соцсетей в погоне за просмотрами и забывать о качестве в угоду скорости подачи материалов."Не секрет, что в социальных сетях можно и матерные слова встретить, и неграмотную лексику, и аргументацию, которая только называется аргументацией, а на самом деле далека от аргументации как таковой. Это как перепалка – не совсем приличная подчас. Нас никто не обязывает опускаться до этого уровня. Но как сделать так, чтобы то, что мы делаем, заинтересовало эту публику – вот в этом вызов", - говорит Негоица.Ранее он рассказал об опасных и негативных трендах в медиасфере.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e7/0c/0f/40981405_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_f5e82f0d4c76e4ae6167ca5d1f51b3a9.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
сми, мультимедиа
Основная борьба развернулась за молодежь - гендир РГ о конкуренции СМИ и соцсетей
09:25 18.12.2023 (обновлено: 10:29 19.12.2023) Делать интересный для молодых людей контент, в то же время сохранив уровень качественной прессы – вызов для нынешних СМИ, считает гендир "Российской газеты"
АСТАНА, 18 дек – Sputnik. Основная борьба между СМИ и соцсетями сейчас развернулась за молодое поколение, которое не читает прессу и официальные СМИ, отметил гендиректор "Российской газеты" Павел Негоица.
"Есть у нас эта проблема? Есть, конечно. Мы в чем видим выход: несмотря на свою государственность, важность и серьезность, мы, стараясь никому не подражать, входим нашим контентом, адаптированным под социальные сети, и пытаемся завязывать диалог с этими молодыми людьми. Есть ли успехи? Есть. Наверное, не такие быстрые, как хотелось бы, но они есть", - сказал гендиректор "Российской газеты" в интервью Sputnik Казахстан.
По его словам, необходимо слышать и понимать настроение публики, чтобы оставаться востребованными в сфере медиа.
"Я считаю, что публику нужно слышать, нужно изучать её запросы, фильтровать эти запросы и, если есть возможность, сегодня это немодно произносить, но в каком-то смысле приподнимать эти интересы до того уровня, которые для нас приемлемы как для работников СМИ", - делится Павел Негоица.
При этом официальным СМИ необязательно опускаться до уровня соцсетей в погоне за просмотрами и забывать о качестве в угоду скорости подачи материалов.
"Не секрет, что в социальных сетях можно и матерные слова встретить, и неграмотную лексику, и аргументацию, которая только называется аргументацией, а на самом деле далека от аргументации как таковой. Это как перепалка – не совсем приличная подчас. Нас никто не обязывает опускаться до этого уровня. Но как сделать так, чтобы то, что мы делаем, заинтересовало эту публику – вот в этом вызов", - говорит Негоица.