Air Astana и FlyArystan задержали несколько рейсов и анонсировали новые

© Sputnik / Владислав ВодневСамолет Air Astana
Самолет Air Astana - Sputnik Казахстан, 1920, 11.08.2023
Подписаться
Столкновения с птицами, непогода и технические неполадки стали причинами задержек, сообщили в авиакомпании
АСТАНА, 11 авг - Sputnik. Задержки рейсов анонсировали в группе компаний Air Astana. Причем начались задержки еще накануне, добавили в авикомпании.
"Произошли задержки нескольких рейсов Air Astana и FlyArystan по различным причинам, включая технические, метеоусловия, столкновения с птицами и закрытие посадочного курса 28 в Шымкенте в ночное время. Сегодня также возможны задержки рейсов", - указывается в сообщении компании.
Представители Air Astana обратились к пассажирам с просьбой следить за расписанием рейсов на сайте.
Если рейс отменяют или задерживают, в Air Astana рекомендуют обращаться к онлайн-консультантам на сайте или на WhatsApp по телефону +7 702 702 01 48, а также в Центр помощи для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов. Телефон горячей линии в случае задержки рейса +7 7272 44 44 78.
В компании напомнили, что при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания предоставляет горячее питание через 4 часа и напитки через 2 часа. Если рейс задерживается более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, компании должны разместить пассажиров в гостинице и обеспечить трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно.
В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше пяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета, добавили в компании.
Обновленный терминал в аэропорту им. Маншук Маметовой в Уральске - Sputnik Казахстан, 1920, 15.12.2022
3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки авиарейса
Лента новостей
0