https://ru.sputnik.kz/20230811/37569421.html
Air Astana и FlyArystan задержали несколько рейсов и анонсировали новые
Air Astana и FlyArystan задержали несколько рейсов и анонсировали новые
Sputnik Казахстан
Столкновения с птицами, непогода и технические неполадки стали причинами задержек, сообщили в авиакомпании 11.08.2023, Sputnik Казахстан
2023-08-11T10:00+0500
2023-08-11T10:00+0500
2023-08-11T10:08+0500
air astana
fly arystan
задержка рейса
авиарейс
https://sputnik.kz/img/07e6/07/0d/26109615_0:76:3372:1973_1920x0_80_0_0_08c5e6ed4cf94faf6301fb86a9c71627.jpg
АСТАНА, 11 авг - Sputnik. Задержки рейсов анонсировали в группе компаний Air Astana. Причем начались задержки еще накануне, добавили в авикомпании. Представители Air Astana обратились к пассажирам с просьбой следить за расписанием рейсов на сайте. Если рейс отменяют или задерживают, в Air Astana рекомендуют обращаться к онлайн-консультантам на сайте или на WhatsApp по телефону +7 702 702 01 48, а также в Центр помощи для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов. Телефон горячей линии в случае задержки рейса +7 7272 44 44 78. В компании напомнили, что при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания предоставляет горячее питание через 4 часа и напитки через 2 часа. Если рейс задерживается более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, компании должны разместить пассажиров в гостинице и обеспечить трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно. В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше пяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета, добавили в компании.
https://ru.sputnik.kz/20221215/3-ot-stoimosti-bileta-polagaetsya-passazhiram-za-kazhdyy-chas-zaderzhki-aviareysa-30379277.html
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e6/07/0d/26109615_321:0:3052:2048_1920x0_80_0_0_35ad5a3e7814374caffe91c66e34152f.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
air astana, fly arystan, задержка рейса, авиарейс
air astana, fly arystan, задержка рейса, авиарейс
Air Astana и FlyArystan задержали несколько рейсов и анонсировали новые
10:00 11.08.2023 (обновлено: 10:08 11.08.2023) Столкновения с птицами, непогода и технические неполадки стали причинами задержек, сообщили в авиакомпании
АСТАНА, 11 авг - Sputnik. Задержки рейсов
анонсировали в группе компаний Air Astana. Причем начались задержки еще накануне, добавили в авикомпании.
"Произошли задержки нескольких рейсов Air Astana и FlyArystan по различным причинам, включая технические, метеоусловия, столкновения с птицами и закрытие посадочного курса 28 в Шымкенте в ночное время. Сегодня также возможны задержки рейсов", - указывается в сообщении компании.
Представители Air Astana обратились к пассажирам с просьбой следить за расписанием рейсов на
сайте.
Если рейс отменяют или задерживают, в Air Astana рекомендуют обращаться к онлайн-консультантам на сайте или на WhatsApp по телефону +7 702 702 01 48, а также в
Центр помощи для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов. Телефон горячей линии в случае задержки рейса +7 7272 44 44 78.
В компании напомнили, что при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания предоставляет горячее питание через 4 часа и напитки через 2 часа. Если рейс задерживается более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, компании должны разместить пассажиров в гостинице и обеспечить трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно.
В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше пяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета, добавили в компании.