https://ru.sputnik.kz/20221215/3-ot-stoimosti-bileta-polagaetsya-passazhiram-za-kazhdyy-chas-zaderzhki-aviareysa-30379277.html
3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки авиарейса
3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки авиарейса
Sputnik Казахстан
АСТАНА, 15 дек — Sputnik. Компенсация в размере 3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки по вине авиакомпании, напоминают сотрудники... 15.12.2022, Sputnik Казахстан
2022-12-15T19:27+0500
2022-12-15T19:27+0500
2022-12-15T19:27+0500
авиарейс
задержка рейса
https://sputnik.kz/img/07e6/04/07/24050089_0:119:1280:839_1920x0_80_0_0_973d62fcddd0da758850cce05afabc46.jpg
АСТАНА, 15 дек — Sputnik. Компенсация в размере 3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки по вине авиакомпании, напоминают сотрудники министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.Также в случае ненадлежащего оказания услуг авиакомпания привлекается к административной ответственности в виде штрафа. На совещании также была отмечена важность своевременного выполнения авиакомпаниями расписания, а также соблюдения прав пассажиров, разъяснены и обязанности авиакомпаний.В ведомстве напомнили, что в целях сокращения задержек рейсов авиакомпаниям было поручено пересмотреть планы закупок новых воздушных судов.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e6/04/07/24050089_2:0:1279:958_1920x0_80_0_0_b9e33d0595879209aaf8117fb88c5084.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
авиарейс, задержка рейса
3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки авиарейса
АСТАНА, 15 дек — Sputnik. Компенсация в размере 3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки по вине авиакомпании, напоминают сотрудники министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.
"Согласно закону об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, при задержке рейса по вине авиакомпании, в зависимости от длительности, на бесплатной основе предоставляются прохладительные напитки, горячее питание, проживание в гостинице, а также транспорт до гостиницы и обратно", - напомнили специалисты Мининдустрии в ходе совещания по вопросам соблюдения прав пассажиров.
Также в случае ненадлежащего оказания услуг авиакомпания привлекается к административной ответственности в виде штрафа. На совещании также была отмечена важность своевременного выполнения авиакомпаниями расписания, а также соблюдения прав пассажиров, разъяснены и обязанности авиакомпаний.
В ведомстве напомнили, что в целях сокращения задержек рейсов авиакомпаниям было поручено пересмотреть планы закупок новых воздушных судов.