3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки авиарейса

© Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики КазахстанОбновленный терминал в аэропорту им. Маншук Маметовой в Уральске
Обновленный терминал в аэропорту им. Маншук Маметовой в Уральске - Sputnik Казахстан, 1920, 15.12.2022
Подписаться
АСТАНА, 15 дек — Sputnik. Компенсация в размере 3% от стоимости билета полагается пассажирам за каждый час задержки по вине авиакомпании, напоминают сотрудники министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.
"Согласно закону об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации, при задержке рейса по вине авиакомпании, в зависимости от длительности, на бесплатной основе предоставляются прохладительные напитки, горячее питание, проживание в гостинице, а также транспорт до гостиницы и обратно", - напомнили специалисты Мининдустрии в ходе совещания по вопросам соблюдения прав пассажиров.
Также в случае ненадлежащего оказания услуг авиакомпания привлекается к административной ответственности в виде штрафа. На совещании также была отмечена важность своевременного выполнения авиакомпаниями расписания, а также соблюдения прав пассажиров, разъяснены и обязанности авиакомпаний.
В ведомстве напомнили, что в целях сокращения задержек рейсов авиакомпаниям было поручено пересмотреть планы закупок новых воздушных судов.
Лента новостей
0