https://ru.sputnik.kz/20230614/nakormit-vsekh-rossiyskie-restorany-otkroyut-svoi-filialy-v-kazakhstane--35954467.html
Накормить всех: российские рестораны откроют свои филиалы в Казахстане
Накормить всех: российские рестораны откроют свои филиалы в Казахстане
Sputnik Казахстан
Главная причина заключается в активном развитии торговых центров в странах СНГ 14.06.2023, Sputnik Казахстан
2023-06-14T18:10+0500
2023-06-14T18:10+0500
2023-06-15T10:22+0500
россия
ресторан
филиал
снг
казахстан
https://sputnik.kz/img/328/68/3286819_0:52:1280:772_1920x0_80_0_0_c3b3f1c2cae5d42496526529481a4957.jpg
АСТАНА, 14 июн — Sputnik. В 2023–2024 годах российские рестораны намерены активно развиваться в странах Содружества независимых государств, особенно в Казахстане и Узбекистане, сообщают "Известия". "Вероятность наложения санкций на организации, выходящие на рынок стран СНГ, мала. Что касается необходимых инвестиций, они зависят от размера проекта и концепции. Для запуска может понадобиться около 30 млн рублей — помимо самого ресторана, нужны вложения в инфраструктуру, офисы и логистику. То есть общая сумма будет зависеть от конкретных условий и количества открываемых точек", - рассказал вице-президент Союза торговых центров России Павел Люлин. Отмечается, что открыть свои заведения в Узбекистане, Казахстане и Азербайджане планируют Tigrus Group, "Шоколадница", "Мясо и рыба" и "Якитория". В этом году Tigrus Group намерена открыть по три-четыре ресторана в некоторых странах СНГ. По его словам, ресторанный рынок стран СНГ освоен слабо. Там открываются заведения, которые не всегда отвечают ожиданиям потребителей.Директор по развитию компании "Якитория" Александр Муратов считает, что их заведения в странах СНГ пользуются высоким спросом со стороны местного населения. Эта сеть развивается в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении с 2021 года. Однако, по словам гендиректора консалтинговой компании Restcon Елены Перепелицы, у российского бизнеса в странах СНГ все же есть риски при открытии заведений. В частности: необходимость подстраиваться под новые вкусы потребителей, более низкая покупательная способность, незнакомое законодательство и обычаи ведения бизнеса.
https://ru.sputnik.kz/20230116/set-pitaniya-vkusno--i-tochka-otpravila-zayavku-na-registratsiyu-v-minyust-kazakhstana-31152363.html
россия
казахстан
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/328/68/3286819_0:0:1100:825_1920x0_80_0_0_94c1497d578707af6531ebe52d5ba38d.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, ресторан, филиал, снг, казахстан
россия, ресторан, филиал, снг, казахстан
Накормить всех: российские рестораны откроют свои филиалы в Казахстане
18:10 14.06.2023 (обновлено: 10:22 15.06.2023) Главная причина заключается в активном развитии торговых центров в странах СНГ
АСТАНА, 14 июн — Sputnik. В 2023–2024 годах российские рестораны намерены активно развиваться в странах Содружества независимых государств, особенно в Казахстане и Узбекистане, сообщают
"Известия".
"Вероятность наложения санкций на организации, выходящие на рынок стран СНГ, мала. Что касается необходимых инвестиций, они зависят от размера проекта и концепции. Для запуска может понадобиться около 30 млн рублей — помимо самого ресторана, нужны вложения в инфраструктуру, офисы и логистику. То есть общая сумма будет зависеть от конкретных условий и количества открываемых точек", - рассказал вице-президент Союза торговых центров России Павел Люлин.
Отмечается, что открыть свои заведения в Узбекистане, Казахстане и Азербайджане планируют Tigrus Group, "Шоколадница", "Мясо и рыба" и "Якитория".
В этом году Tigrus Group намерена открыть по три-четыре ресторана в некоторых странах СНГ.
"Мы сейчас работаем над открытием заведений в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Армении. Уже ведем переговоры с арендодателями в интересующих нас локациях", — заявил владелец холдинга Хенрик Винтер.
По его словам, ресторанный рынок стран СНГ освоен слабо. Там открываются заведения, которые не всегда отвечают ожиданиям потребителей.
Директор по развитию компании "Якитория" Александр Муратов считает, что их заведения в странах СНГ пользуются высоким спросом со стороны местного населения. Эта сеть развивается в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении с 2021 года.
Однако, по словам гендиректора консалтинговой компании Restcon Елены Перепелицы, у российского бизнеса в странах СНГ все же есть риски при открытии заведений. В частности: необходимость подстраиваться под новые вкусы потребителей, более низкая покупательная способность, незнакомое законодательство и обычаи ведения бизнеса.