https://ru.sputnik.kz/20230519/pervyy-regionalnyy-call-tsentr-aviakompanii-air-astana-otkryli-v-pavlodare-35052956.html
Первый региональный call-центр авиакомпании Air Astana открыли в Павлодаре
Первый региональный call-центр авиакомпании Air Astana открыли в Павлодаре
Sputnik Казахстан
ПАВЛОДАР, 19 мая – Sputnik. В рамках празднования двадцать первой годовщины авиакомпании Air Astana презентовала в Павлодаре свой первый региональный... 19.05.2023, Sputnik Казахстан
2023-05-19T07:56+0500
2023-05-19T07:56+0500
2023-05-19T07:56+0500
регионы
павлодар
air astana
https://sputnik.kz/img/07e7/05/13/35052153_0:311:2536:1738_1920x0_80_0_0_1f86bf1d95b7e9bedede6656f3e2d101.jpg
ПАВЛОДАР, 19 мая – Sputnik. В рамках празднования двадцать первой годовщины авиакомпании Air Astana презентовала в Павлодаре свой первый региональный колл-центр, сообщил корреспондент Sputnik Казахстан.Раньше у компании было всего два call-центра - в Алматы и Астане, то теперь открылся филиал авиакомпании в Павлодаре, рассказал вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana Адель Даулетбек.По словам Даулетбека, запуск call-центра в Павлодаре - важная часть политики авиакомпании по социально-экономическому развитию регионов и повышению их конкурентоспособности."Мы предлагаем местным специалистам строить карьеру и развиваться вместе с Air Astana, создавая для этого необходимые условия труда, такие же, как в наших офисах в Астане и Алматы, - сказал спикер.При этом добавил, что для регионального call-центра Павлодар выбрали в силу большой базы кандидатов с отличными навыками сервиса и знанием государственного и иностранных языков.На торжественном открытии центра заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области Нариман Омар поблагодарил авиакомпанию за выбор города и высокую оценку павлодарских специалистов.В начале этого года авиакомпания провела в Павлодаре отбор будущих сотрудников. Из 60 претендентов конкурс прошли 11. Месяц их обучала команда квалифицированных тренеров, после чего их допустили к работе. В течение ближайших лет авиакомпания планирует увеличить число сотрудников Павлодарского колл-центра до 60.Один из сотрудников call-центра Данияр Ерденов, признанный самым коммуникабельным, рассказал корреспонденту Sputnik Казахстан о решении работать здесь.По его словам, он заканчивает магистратуру по специальности "Туризм". Диплом бакалавра он получил в Евразийском национальном университете. Живет в Павлодаре, и здесь искал работу по специальности."Увидел объявление в соцсетях об открытии call-центра. Успешно прошел все этапы собеседования, в том числе проверку на стрессоустойчивость. Месяц шла подготовка. Нас учили системам, правилам, сервису оказания услуг пассажирам на трех языках. Конечно, я очень рад, что меня приняли в компанию. У нее есть хорошее будущее, а значит оно есть и у всех ее сотрудников, - сказал Данияр.Ежедневно по всем каналам связи в авиакомпанию поступает более 2500 обращений, из них 80% приходится на телефонию. В среднем операторы колл-центра Air Астана обрабатывают более 700 000 обращений в год по подбору маршрута, оформлению и изменению билетов, статусу рейсов, специальным и дополнительным услугам авиакомпании и другим. Причем дают квалифицированные консультации на казахском, английском и русском языках в режиме 24/7."Павлодарский колл-центр пока будет работать с утра до 21 часа, но скоро тоже перейдет на круглосуточный режим", - заверил Адель Даулетбек.
https://ru.sputnik.kz/20230327/air-astana-pereshla-na-vesenne-letnee-raspisanie-----33281165.html
павлодар
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e7/05/13/35052153_0:73:2536:1975_1920x0_80_0_0_9844dee91ae8444913ebad2a9c83c5fe.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
регионы , павлодар, air astana
регионы , павлодар, air astana
ПАВЛОДАР, 19 мая – Sputnik. В рамках празднования двадцать первой годовщины авиакомпании Air Astana презентовала в Павлодаре свой первый региональный колл-центр, сообщил корреспондент
Sputnik Казахстан.
Раньше у компании было всего два call-центра - в Алматы и Астане, то теперь открылся филиал авиакомпании в Павлодаре, рассказал вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana Адель Даулетбек.
"После пандемии спрос н авиаперелеты вырос. Естественно, стало больше обращений пассажиров, увеличилась нагрузка на операторов. В связи с этим решено было увеличить их штат", - пояснил он.
По словам Даулетбека, запуск call-центра в Павлодаре - важная часть политики авиакомпании по социально-экономическому развитию регионов и повышению их конкурентоспособности.
"Мы предлагаем местным специалистам строить карьеру и развиваться вместе с Air Astana, создавая для этого необходимые условия труда, такие же, как в наших офисах в Астане и Алматы, - сказал спикер.
При этом добавил, что для регионального call-центра Павлодар выбрали в силу большой базы кандидатов с отличными навыками сервиса и знанием государственного и иностранных языков.
На торжественном открытии центра заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области Нариман Омар поблагодарил авиакомпанию за выбор города и высокую оценку павлодарских специалистов.
В начале этого года авиакомпания провела в Павлодаре отбор будущих сотрудников. Из 60 претендентов конкурс прошли 11. Месяц их обучала команда квалифицированных тренеров, после чего их допустили к работе. В течение ближайших лет авиакомпания планирует увеличить число сотрудников Павлодарского колл-центра до 60.
Один из сотрудников call-центра Данияр Ерденов, признанный самым коммуникабельным, рассказал корреспонденту Sputnik Казахстан о решении работать здесь.
По его словам, он заканчивает магистратуру по специальности "Туризм". Диплом бакалавра он получил в Евразийском национальном университете. Живет в Павлодаре, и здесь искал работу по специальности.
"Увидел объявление в соцсетях об открытии call-центра. Успешно прошел все этапы собеседования, в том числе проверку на стрессоустойчивость. Месяц шла подготовка. Нас учили системам, правилам, сервису оказания услуг пассажирам на трех языках. Конечно, я очень рад, что меня приняли в компанию. У нее есть хорошее будущее, а значит оно есть и у всех ее сотрудников, - сказал Данияр.
Ежедневно по всем каналам связи в авиакомпанию поступает более 2500 обращений, из них 80% приходится на телефонию. В среднем операторы колл-центра Air Астана обрабатывают более 700 000 обращений в год по подбору маршрута, оформлению и изменению билетов, статусу рейсов, специальным и дополнительным услугам авиакомпании и другим. Причем дают квалифицированные консультации на казахском, английском и русском языках в режиме 24/7.
"Павлодарский колл-центр пока будет работать с утра до 21 часа, но скоро тоже перейдет на круглосуточный режим", - заверил Адель Даулетбек.