https://ru.sputnik.kz/20221229/passazhiram-ob-ikh-pravakh-chto-nuzhno-znat-pered-pereletom-30733264.html
Пассажирам об их правах: что нужно знать перед перелетом
Пассажирам об их правах: что нужно знать перед перелетом
Sputnik Казахстан
АСТАНА, 29 дек — Sputnik. В связи с большим спросом на авиаперевозки перед предстоящим праздником комитет гражданской авиации напоминает пассажирам о... 29.12.2022, Sputnik Казахстан
2022-12-29T10:06+0500
2022-12-29T10:06+0500
2022-12-29T10:20+0500
авиаперелет
справки
комитет гражданской авиации
https://sputnik.kz/img/07e4/0a/1d/15324456_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_079acae7d74bb27af351941a07dc1e26.jpg
АСТАНА, 29 дек — Sputnik. В связи с большим спросом на авиаперевозки перед предстоящим праздником комитет гражданской авиации напоминает пассажирам о соблюдении правил перевозки пассажиров и багажа."Согласно статье 76 закона "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" на каждого пассажира оформляется отдельный билет, который подтверждает: ознакомление пассажира с условиями договора воздушной перевозки; заключение между пассажиром и авиакомпанией договора воздушной перевозки", - сообщает пресс-служба ведомства.Специалисты настоятельно рекомендуют изучить правила перевозки авиакомпании до наступления даты вылета."Нормы провоза ручной клади и багажа у каждой авиакомпании могут различаться в зависимости от своих внутренних требований", - пояснили они.Также в комитете советуют пройти онлайн-регистрацию во избежание скопления в аэропорту. Онлайн-регистрация доступна на сайтах авиакомпании.Также, по их словам, если рейс задерживают более десяти часов или отменяют, то по выбору пассажира авиакомпания перевозит его ближайшим рейсом или возвращает полную стоимость билета.Для получения компенсации пассажирам необходимо обращаться непосредственно в авиакомпанию.
https://ru.sputnik.kz/20221215/3-ot-stoimosti-bileta-polagaetsya-passazhiram-za-kazhdyy-chas-zaderzhki-aviareysa-30379277.html
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e4/0a/1d/15324456_72:0:1209:853_1920x0_80_0_0_bd76027530471ee223eef03c4c88e51e.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
авиаперелет, справки, комитет гражданской авиации
авиаперелет, справки, комитет гражданской авиации
Пассажирам об их правах: что нужно знать перед перелетом
10:06 29.12.2022 (обновлено: 10:20 29.12.2022) АСТАНА, 29 дек — Sputnik. В связи с большим спросом на авиаперевозки перед предстоящим праздником комитет гражданской авиации напоминает пассажирам о соблюдении правил перевозки пассажиров и багажа.
"Согласно статье 76 закона "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" на каждого пассажира оформляется отдельный билет, который подтверждает: ознакомление пассажира с условиями договора воздушной перевозки; заключение между пассажиром и авиакомпанией договора воздушной перевозки", - сообщает пресс-служба ведомства.
Специалисты настоятельно рекомендуют изучить правила перевозки авиакомпании до наступления даты вылета.
"Нормы провоза ручной клади и багажа у каждой авиакомпании могут различаться в зависимости от своих внутренних требований", - пояснили они.
Также в комитете советуют пройти онлайн-регистрацию во избежание скопления в аэропорту. Онлайн-регистрация доступна на сайтах авиакомпании.
"При отмене или задержке рейса по вине перевозчика он обеспечивает пассажиров горячим питанием, напитками, услугами связи. При длительном ожидании авиакомпания размещает в гостинице и организует трансфер", - сообщили в ведомстве.
Также, по их словам, если рейс задерживают более десяти часов или отменяют, то по выбору пассажира авиакомпания перевозит его ближайшим рейсом или возвращает полную стоимость билета.
"При задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании последняя выплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов от стоимости билета за каждый час задержки, если она не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы", - напомнили специалисты.
Для получения компенсации пассажирам необходимо обращаться непосредственно в авиакомпанию.