https://ru.sputnik.kz/20221215/kazakhstantsy-zhaluyutsya-na-sboi-yandekstaksi--30376125.html
Казахстанцы жалуются на сбои в работе "Яндекс.Такси"
Казахстанцы жалуются на сбои в работе "Яндекс.Такси"
Sputnik Казахстан
В сети распространились жалобы граждан на работу приложения по вызову такси 15.12.2022, Sputnik Казахстан
2022-12-15T14:24+0500
2022-12-15T14:24+0500
2022-12-15T14:32+0500
такси
https://sputnik.kz/img/07e5/06/10/17362356_28:0:3669:2048_1920x0_80_0_0_727fca5870c091a53d56e4457771ab6f.jpg
АСТАНА, 15 дек — Sputnik. Пользователи сервиса по вызову такси "Яндекс Go" в интернете сообщают о проблемах при заказе.По словам казахстанцев, при вызове такси на экране смартфона появляется сообщение о неизвестной ошибке.Как ответили на запрос корреспондента Sputnik Казахстан в компании, действительно, сбои в приложении были.В четверг сообщалось, что антимонопольное ведомство Казахстана расследует тарифообразование "Яндекс.Такси".В январе текущего года агентство сообщало об антимонопольном расследовании в отношении "Яндекс.Такси" по признакам координации экономической деятельности таксопарков. Тогда ведомство заявляло, что 45 партнеров "Яндекс.Такси" в городах Алматы, Астана и Шымкент установили одинаковые тарифы.
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e5/06/10/17362356_483:0:3214:2048_1920x0_80_0_0_5408f88df21286fad672f7f151109cac.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
такси
Казахстанцы жалуются на сбои в работе "Яндекс.Такси"
14:24 15.12.2022 (обновлено: 14:32 15.12.2022) В сети распространились жалобы граждан на работу приложения по вызову такси
АСТАНА, 15 дек — Sputnik. Пользователи сервиса по вызову такси "Яндекс Go" в интернете сообщают о проблемах при заказе.
По словам казахстанцев, при вызове такси на экране смартфона появляется сообщение о неизвестной ошибке.
Как ответили на запрос корреспондента
Sputnik Казахстан в компании, действительно, сбои в приложении были.
"По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом машины. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", - сообщили в пресс-службе сервиса.
В январе текущего года агентство сообщало об антимонопольном расследовании в отношении "Яндекс.Такси" по признакам координации экономической деятельности таксопарков.
Тогда ведомство заявляло, что 45 партнеров "Яндекс.Такси" в городах Алматы, Астана и Шымкент установили одинаковые тарифы.