Казахстанцы жалуются на сбои в работе "Яндекс.Такси"

© Sputnik / Владислав ВодневЯндекс Такси в столице
Яндекс Такси в столице - Sputnik Казахстан, 1920, 15.12.2022
Подписаться на
НовостиTelegram
В сети распространились жалобы граждан на работу приложения по вызову такси
АСТАНА, 15 дек — Sputnik. Пользователи сервиса по вызову такси "Яндекс Go" в интернете сообщают о проблемах при заказе.
По словам казахстанцев, при вызове такси на экране смартфона появляется сообщение о неизвестной ошибке.
Как ответили на запрос корреспондента Sputnik Казахстан в компании, действительно, сбои в приложении были.

"По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом машины. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", - сообщили в пресс-службе сервиса.

В четверг сообщалось, что антимонопольное ведомство Казахстана расследует тарифообразование "Яндекс.Такси".
В январе текущего года агентство сообщало об антимонопольном расследовании в отношении "Яндекс.Такси" по признакам координации экономической деятельности таксопарков.
Тогда ведомство заявляло, что 45 партнеров "Яндекс.Такси" в городах Алматы, Астана и Шымкент установили одинаковые тарифы.
Лента новостей
0