Астанчане могут заключать договора на коммунальные услуги через i-Qala

© Sputnik / Владислав ВодневМобильный телефон в руке, архивное фото
Мобильный телефон в руке, архивное фото - Sputnik Казахстан, 1920, 24.09.2022
Подписаться
АСТАНА, 24 сен — Sputnik. Жители столицы смогут посредством проактивной услуги заключить договор на электричество, водо и теплоснабжение, вывоз мусора и обслуживание лифта, передает официальный сайт акимата Астаны.
Для того, чтобы получить услугу проактивно, иными словами в электронном формате, астанчанам требуется лишь ответить на СМС-уведомление от 1414, пройти анкетирование и дать разрешение на использование персональных данных. Уже через пять минут после этого на номер телефона заявителя приходит уведомление с поздравлением о заключении всех необходимых договоров.
Главная задача проактивной услуги - автоматизация и транспарентность процесса оказания услуг, исключение бумажной волокиты, а также возможности коррупционных рисков, исключение контакта с услугодателями.
Отметим, за последние три года центр городских услуг i-Qala оказал 317 тысяч коммунальных услуг, обслужил более 80 тысяч жителей столицы.
Мобильное приложение Электронного правительства - Sputnik Казахстан, 1920, 31.08.2022
Заявку на выплату по случаю утраты трудоспособности теперь можно подать онлайн
Лента новостей
0