https://ru.sputnik.kz/20220112/Kazakhtelekom-50-skidka-za-yanvar-19122481.html
Абонентам "Казахтелекома" сделают 50%-ную скидку за январь из-за режима ЧП
Абонентам "Казахтелекома" сделают 50%-ную скидку за январь из-за режима ЧП
Sputnik Казахстан
Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (оплата по факту использования предоставленной услуги) 12.01.2022, Sputnik Казахстан
2022-01-12T10:45+0500
2022-01-12T10:45+0500
2022-02-01T13:05+0500
общество
https://sputnik.kz/img/1359/88/13598871_72:0:3713:2048_1920x0_80_0_0_732e14d6e267cb67604e6a6395ac895c.jpg
АЛМАТЫ, 12 янв — Sputnik. АО "Казахтелеком" сделает 50%-ную скидку всем клиентам розничного сегмента за январь из-за режима ЧП в Казахстане. Об этом заявил председатель правления организации Куанышбек Есекеев."Мы, безусловно, не могли остаться в стороне от произошедших в стране трагических событий, разработав целый комплекс мер для поддержки своих клиентов. Понимая всю ответственность перед нашими абонентами, топ-менеджмент компании принял беспрецедентное решение по предоставлению абонентам-физическим лицам скидки в размере 50% к ежемесячным платежам за январь текущего года на услуги", - сообщил Есекеев.Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (начисления обычно производятся до 25-го числа, следующего за расчетным месяцем). Этот пункт прописан в публичном договоре компании со своими клиентами.Кроме того, специалисты "Казахтелекома" внедрили ряд технических решений на портале для бизнеса ISMET.kz, который позволил пользоваться сервисом в отсутствие доступа в интернет.Отечественные предприниматели могут в обычном режиме проводить все необходимые операции, а также временно приостановить или отсрочить платежи за услуги связи, оформив заявки через портал ISMET.kz. Для субъектов МСБ на портале доступен онлайн-сервис для подачи заявок на подключение и устранение неполадок услуг связи от телеком-оператора."Казахтелеком" заявил об атаках террористов на их офисы в Алматы и других городах"Понимая, что введенный режим ЧП и последовавший за ним комендантский час в стране заставил всех казахстанцев оставаться дома, и чтобы как-то разнообразить досуг не только взрослых, но и детей в четырех стенах (я как отец это хорошо понимаю), мы озадачили своих специалистов в кратчайшие сроки разработать решение по обеспечению доступа к мультимедийным продуктам без интернета, и нам это удалось сделать через услугу TV+", - отметил Куанышбек Есекеев.Напомним, ранее сообщалось о том, что всем абонентам телеком-оператор в срок до 31 января текущего года предоставил безлимитные междугородные звонки, а также 1 000 минут на номера мобильных операторов связи республики с фиксированного городского телефона без дополнительной оплаты.В Казахстане ввели запрет на штрафы и пени по кредитам во время ЧП
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/1359/88/13598871_527:0:3258:2048_1920x0_80_0_0_ffaab10614d6709b8cb658d7a80382bc.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество
Абонентам "Казахтелекома" сделают 50%-ную скидку за январь из-за режима ЧП
10:45 12.01.2022 (обновлено: 13:05 01.02.2022) Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (оплата по факту использования предоставленной услуги)
АЛМАТЫ, 12 янв — Sputnik. АО "Казахтелеком" сделает 50%-ную скидку всем клиентам розничного сегмента за январь из-за режима ЧП в Казахстане. Об этом заявил председатель правления организации Куанышбек Есекеев.
"Мы, безусловно, не могли остаться в стороне от произошедших в стране трагических событий, разработав целый комплекс мер для поддержки своих клиентов. Понимая всю ответственность перед нашими абонентами, топ-менеджмент компании принял беспрецедентное решение по предоставлению абонентам-физическим лицам скидки в размере 50% к ежемесячным платежам за январь текущего года на услуги", - сообщил Есекеев.
Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (начисления обычно производятся до 25-го числа, следующего за расчетным месяцем). Этот пункт прописан в публичном договоре компании со своими клиентами.
Кроме того, специалисты "Казахтелекома" внедрили ряд технических решений на портале для бизнеса ISMET.kz, который позволил пользоваться сервисом в отсутствие доступа в интернет.
Отечественные предприниматели могут в обычном режиме проводить все необходимые операции, а также временно приостановить или отсрочить платежи за услуги связи, оформив заявки через портал ISMET.kz. Для субъектов МСБ на портале доступен онлайн-сервис для подачи заявок на подключение и устранение неполадок услуг связи от телеком-оператора.
"Понимая, что введенный режим ЧП и последовавший за ним комендантский час в стране заставил всех казахстанцев оставаться дома, и чтобы как-то разнообразить досуг не только взрослых, но и детей в четырех стенах (я как отец это хорошо понимаю), мы озадачили своих специалистов в кратчайшие сроки разработать решение по обеспечению доступа к мультимедийным продуктам без интернета, и нам это удалось сделать через услугу TV+", - отметил Куанышбек Есекеев.
Напомним, ранее сообщалось о том, что всем абонентам телеком-оператор в срок до 31 января текущего года предоставил безлимитные междугородные звонки, а также 1 000 минут на номера мобильных операторов связи республики с фиксированного городского телефона без дополнительной оплаты.