https://ru.sputnik.kz/20220106/V-bankomatakh-Kazakhstana-net-nalichki-Natsbank-obratilsya-k-grazhdanam-19075657.html
В банкоматах Казахстана нет налички: Нацбанк обратился к гражданам
В банкоматах Казахстана нет налички: Нацбанк обратился к гражданам
Sputnik Казахстан
В финрегуляторе заверили, что со стабилизацией ситуации и восстановлением работы интернета все банковские операции вновь станут доступны казахстанцам. Пока что... 06.01.2022, Sputnik Казахстан
2022-01-06T17:02+0500
2022-01-06T17:02+0500
2022-05-23T14:49+0500
экономика
антитеррористическая операция в казахстане
банкомат
казахстан
нацбанк казахстана
январская трагедия в казахстане
https://sputnik.kz/img/555/26/5552651_0:11:3077:1741_1920x0_80_0_0_cdfa7bf193638f51f1f84fe6d9f34b82.jpg
НУР-СУЛТАН, 6 янв — Sputnik. Агентство Казахстана по регулированию и развитию финансового рынка и Нацбанк Казахстана прокомментировали ситуацию с пустыми банкоматами в стране.Заместитель председателя Нацбанка Берик Шолпанкулов сообщил, что 5 января вся финансовая инфраструктура страны функционировала в штатном режиме – обрабатывались все платежи, проводились торги на фондовой бирже.6 января, с учетом проведения антитеррористических операции, принято совместное решение временно, сроком на один рабочий день, приостановить работу всех финансовых организаций, в том числе банков второго уровня, для обеспечения безопасности населения, работников финансовых организаций и сохранности инфраструктуры.Ситуация в Казахстане после беспорядков в Алматы - текстовая трансляцияНа вопрос о том, почему в Казахстане граждане не могут снять наличные деньги, Шолпанкулов ответил, что причина в отсутствии интернета и невозможности безопасной инкассации денежных средств до банкоматов.Он заверил, что после проведения антитеррористических операций и стабилизации ситуации весь спектр банковских операций будет восстановлен.Ранее "Отбасы банк", "Народный банк Казахстана" и Kaspi банк объявили о том, что не будут начислять пеню за просрочку по платежам и кредитам в дни действия режима ЧС в Казахстане.Отбасы, Kaspi банк и Халык банк временно не будут начислять пеню за просрочку кредита
казахстан
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/555/26/5552651_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_7992677da0478d35053e35e222c7961d.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика , антитеррористическая операция в казахстане, банкомат, казахстан, нацбанк казахстана
экономика , антитеррористическая операция в казахстане, банкомат, казахстан, нацбанк казахстана
В банкоматах Казахстана нет налички: Нацбанк обратился к гражданам
17:02 06.01.2022 (обновлено: 14:49 23.05.2022) В финрегуляторе заверили, что со стабилизацией ситуации и восстановлением работы интернета все банковские операции вновь станут доступны казахстанцам. Пока что к банкоматам выстраиваются длинные очереди из надеющихся обналичить деньги
НУР-СУЛТАН, 6 янв — Sputnik. Агентство Казахстана по регулированию и развитию финансового рынка и Нацбанк Казахстана прокомментировали ситуацию с пустыми банкоматами в стране.
Заместитель председателя Нацбанка Берик Шолпанкулов сообщил, что 5 января вся финансовая инфраструктура страны функционировала в штатном режиме – обрабатывались все платежи, проводились торги на фондовой бирже.
6 января, с учетом проведения антитеррористических операции, принято совместное решение временно, сроком на один рабочий день, приостановить работу всех финансовых организаций, в том числе банков второго уровня, для обеспечения безопасности населения, работников финансовых организаций и сохранности инфраструктуры.
"Учитывая, что завтра праздничный день и два выходных дня (7, 8, 9 января), финансовые организации в этот период также не будут оказывать услуги. Хотел отметить, что при восстановлении интернета населению как обычно будут доступны банковские операций в мобильных приложениях банков, в том числе переводы, проведение платежей", – сообщил зампред Нацбанка.
На вопрос о том, почему в Казахстане граждане не могут снять наличные деньги, Шолпанкулов ответил, что причина в отсутствии интернета и невозможности безопасной инкассации денежных средств до банкоматов.
"Все системы для оказания финансовых услуг находятся в рабочем состоянии, и после восстановления интернета и стабилизации ситуации в стране нашим гражданам будет предоставлена полная возможность расплачиваться карточками, пользоваться банковскими приложениями, использовать депозиты, проводить платежи, снимать деньги непосредственно через банки, банкоматы и платежные терминалы", – уточнил Берик Шолпанкулов.
Он заверил, что после проведения антитеррористических операций и стабилизации ситуации весь спектр банковских операций будет восстановлен.
Ранее "Отбасы банк", "Народный банк Казахстана" и Kaspi банк объявили о том, что не будут начислять пеню за просрочку по платежам и кредитам в дни действия режима ЧС в Казахстане.