Автомобили с хорошими результатами крэш-тестов - самые безопасные, но не стоит забывать, что и в них есть угроза, если водители и пассажиры пренебрегают ремнем безопасности и не пристегиваются им.
Об этом рассказал автомобильный эксперт Михаил Горбачев.
Кроме того, не стоит забывать, что сцепление с дорогой машине обеспечивают шины. Зимой глубина протектора должна быть больше 4 мм, а летом более 1,6 мм, напоминает специалист.
"Сегодня выпускаемые автомобили, конечно, безопаснее, чем десять и, тем более, двадцать лет назад, но, тем не менее, некоторые автопроизводители до сих пор выпускают автомобили, с трудом набирающие три звезды в крэш-тестах. Это, например, собранный в Индии Ford Ka или ретро-хэтчбек Fiat 500", - отмечает Горбачев.
Он добавил, что сейчас разница среди марок разных автомобилей в том, как они поглощают боковой и фронтальный удар, минимальная.
По словам Горбачева, из 472 протестированных на данный момент моделей всего 20 получили рейтинг 2 звезды и ниже.
Такси в Казахстане: как агрегаторы выиграли битву за рынок у государства