Казахстанский Yolo House возглавил рейтинг самых популярных русскоязычных TikTok-блогеров

© AP Photo / Anjum NaveedЛоготип социальной сети Tik Tok на смартфоне
Логотип социальной сети Tik Tok на смартфоне  - Sputnik Казахстан, 1920, 18.09.2021
Подписаться на
НовостиTelegram
В августе у ребят из Yolo House было опубликовано сразу четыре видео, собравших более 20 миллионов просмотров

НУР-СУЛТАН, 18 сен — Sputnik. Казахстанский TikTok-дом Yolo House впервые возглавил первую тридцатку русскоязычных TikTok-блогеров, говорится в рейтинге "Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров", подготовленном Brand Analytics специально для РИА Новости.

 

"Казахстанский ТикТок-хаус обошел по вовлеченности самых популярных блогеров, уверенно заняв первую позицию. В августе у ребят было сразу четыре видео, собравших более 20 миллионов просмотров – это один из самых эффектных результатов для русскоязычного сообщества, у которого такие высокие просмотры обычно являются несистематическими", – говорится в исследовании.

 

Аналитики отмечают, что платформа коротких видео TikTok продолжает удерживать звание самой динамичной социальной сети: в августе половину рейтинга заняли новички.

 

При этом Yolo стал лидером и по числу комментариев – фанаты в августе оставили 1,3 миллиона сообщений под публикациями за месяц. На втором месте по числу комментариев еще один казахстанский проект - BIP.House.

Аким Алматы заявил о своей поддержке тиктокерам-миллионникам

На втором месте рейтинга оказалась Валя Карнавал, которая в минувшем месяце уступила лидерскую позицию, получив 55,8 миллиона реакций. При этом в августе у нее был статус самого "репостного" блогера – ее видео пересылали более 461 тысяч раз.

Тройку лидеров замыкает i_am_doshik. "Обаятельная Дарья продолжает удерживать внимание пользователей TikTok, собрав 42 миллиона реакций в августе. При этом блогер опустилась на позицию ниже, получив на 10 миллионов реакций меньше, чем в апреле", - говорится в исследовании.

Девочка из Казахстана покорила Галкина на шоу "Лучше всех!" - видео

Исследование основано на анализе более 2,3 миллиона русскоязычных сообщений (публикаций, содержащих текст на русском языке в описании ролика, а также в комментариях), опубликованных в TikTok в августе 2021 года. Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателю вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов у видео, опубликованных в аккаунте блогера за август 2021 года.

Лента новостей
0