УЕФА запретило Криштиану Роналду убирать бутылки на пресс-конференциях Евро-2020

© REUTERS / HANDOUTКриштиану Роналду
Криштиану Роналду - Sputnik Казахстан, 1920, 19.06.2021
Подписаться
Там сообщили, что только одна категория футболистов имеет право до конференции попросить, чтобы перед ними не ставили определенные бутылки

НУР-СУЛТАН, 19 июн - Sputnik. Главная футбольная организация Европы, УЕФА, отреагировала на демарш португальской суперзвезды Криштиану Роналду, который отодвинул бутылки "Колы" на предматчевой пресс-конференции Евро-2020.

В УЕФА напомнили командам-участницам, что у них есть договорные обязательства перед спонсорами турниров, сообщает Reuters.

Это напоминание коснулось не только Криштиану, но и француза Поля Погба, который убрал бутылку пива Heineken (не то передразнивая Роналду, не то по религиозным причинам - в СМИ на определились), и итальянца Мануэля Локателли, который тоже убрал бутылку "Колы" ради пропаганды здорового образа жизни.

"Куплю всю Македонию": футболисту закрыли рот за выкрики после гола на Евро-2021

Директор турнира Евро-2020 Мартин Каллен сказал, что основная проблема была связана с действиями Роналду, но он понимает ту категорию игроков, которая убирает бутылки с алкоголем по религиозным причинам.

Он предложил просто не ставить бутылки с пивом перед теми, для кого неприемлемо употребление алкоголя из-за их верования.

Директор УЕФА сообщил, что пока никого не штрафуют, но штрафы могут последовать, если футболисты не будут соблюдать обязательства перед спонсорами.

Какие сборные на Евро-2020 отказались преклонять колено в начале матча

Антиреклама "Колы" от Криштиану Роналду

Перед матчем с командой Венгрии на групповом этапе чемпионата Европы капитан португальцев Криштиану Роналду пришел на пресс-конференцию, увидел перед собой две бутылки Coca-Cola и убрал их со стола. Вместо них он поставил перед собой воду и призвал всех пить ее, а не сладкие газированные напитки.

Криштиану Роналду - фанат здорового образа жизни, имеет самую большую фанатскую базу среди спортсменов в Instagram (300 миллионов подписчиков - рекорд от 18 июня 2021 года), поэтому его поступок не мог не ударить по имиджу компании Coca-Cola, которая спонсирует Евро-2020.

Лента новостей
0