Чего на самом деле хотят женщины, или Замужество в теории и на практике

CC0 / Maura Barbulescu / Влюбленная пара
Влюбленная пара - Sputnik Казахстан
Подписаться
Как они с ней познакомились? Что Костя, что Эдик не раз в памяти перебирали тот случай, и все им казалось, что если бы даже Бог позволил время отмотать назад и что-то вырезать из жизни, они бы все равно не прошли бы мимо Кати

Они ехали домой с охоты, довольные тем, как отдохнули, приятно уставшие молодые мужики. В рюкзаках было припрятано по три утки, спать с такой удачи, несмотря на то, что был час ночи, не хотелось. Эдик пригласил друга "заехать в круглосуточный за выпивкой". Купили бутылку водки. Уже у дома Костяна, разворачиваясь, чтобы припарковаться поудобнее, Эдик заметил:

- Смотри, девчонка какая-то сидит. Ревет в голос. Чего, спрашивается?

Вышли они тогда из машины, подошли к этому созданию, забравшемуся с ногами на скамейку, и спросили, зачем оно поздно ночью ревет тут под кленом.

- Каблук сломался, - втянув в себя воздух, чтобы не всхлипнуть или не икнуть, объяснила девочка.

- И все дела? - удивился Костя.

- Я шла от знакомой домой, дворами, так быстрее. Каблук сломался, я упала, вот, в метре от скамейки. В руке как раз был мобильник в чехле, он отлетел в лужу. Я забралась на скамейку с ногами и стала думать, смогу ли босиком пройти еще целый квартал. Вспомнила, какие на земле плевки жирные встречаются, сколько мусора лежит. Не решилась.

- А ревешь-то чего, - спросил Эдик.

- Есть хочу.

Тут она снова заплакала, и стало ее невыносимо жалко.

- Вот тебе и знакомая, чаю человеку даже не дала. Ну, надо что-то делать, - проворчал Константин.

Доставьте нам мальчика, кожуру и скандал - истории казахстанских курьеров

Сунул в руку Эдику ключи от своей квартиры, взял девчонку в охапку и пошел с этой ношей на пятый этаж.

Девочка оказалась без особых комплексов, но не нахальной, не назойливой. Оказавшись в холостяцкой квартире Константина, она попросила полотенце, пошла в ванную и долго мылась. Друзья пока сообразили нехитрый ужин. Да, и еще Эдик взял в коридоре туфли гостьи, почистил их и приклеил "Моментом" каблук. Еще подумал, что пока девочка согреется после водных процедур и поест, клей схватится, как следует, и можно будет вызвать такси и отправить ее домой.

Катя, так ее звали, только на первый взгляд была сущим ребенком. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне сформировавшаяся, просто миниатюрная девушка. Было ей 20 с чем-то лет, жила она одна, окончила колледж на юриста, но работала флористкой в цветочном салоне. Юриспруденция на деле оказалась наукой скучной, а в цветочном магазине всегда было красиво, приятно пахло, и клиенты в большинстве своем попадались не жадные. Чаевых хватало на шоколад и пирожные.

У них в Новый год есть нечего! История про соседей, елку и шашлык

- А почему ты одна живешь, Катя? - спросил "находку" осторожный Эдик.

- Я у мамы была плодом студенческой любви, - просто объяснила та. – Отец мой учился с ней в РУДН, он вроде был из Пакистана. Ему родители не разрешили на маме жениться. Мама меня привезла в Казахстан к своей бабушке, когда мне было три месяца, а сама уехала работать во Францию переводчицей. Там она вышла замуж, но вскоре умерла от рака. Я ее и не помню. Мне, когда ее не стало, еще и трех лет не исполнилось. А бабушка умерла в прошлом году. Она у меня славная была, вырастила меня, выучила.

- Ясно, - вздохнул Эдик. – Да ты, ешь, ешь…

Уснула Катя прямо за столом. Что-то говорила, рассказывала, какие цветы нельзя ставить в вазу с подслащенной водой, а какие в воду с аспирином, и вдруг замолчала на полуслове. Костя едва успел подхватить Катерину, а так бы и со стула упала. Друзья уложили девчонку в зале на диване спать, а сами сели щипать уток и допивать водку.

Проснулись утром они от запаха, который всегда радует мужское сердце. От запаха и шипения сковороды. Без сомнения, вчерашняя гостья стряпала на кухне блинчики.

История о том, как мошенницу предали и муж, и любовник

- Вот, - сказала Катя, мило улыбнувшись, когда Костян с Эдиком сунули на кухню свои носы. – Нашла в холодильнике пару яиц и чуток сгущенки. Родилась идея завести тесто на блины.

Завтрак удался. После Эдик, подбрасывая Костю на работу, довез заодно до цветочного салона и Катю, они обменились телефонами, и вскоре Катька стала полноправным членом этой маленькой компании.

К тому, что она чертовски умная, друзья привыкли не сразу. Они нормально отнеслись к тому, что Катя порой замкнута (мало ли что у бабы на уме), не придали значения ее привычке никогда никого постороннего не пускать в свою квартиру (опять же бабский бзик). Но неженская, по их мнению, логика поначалу резала нервы.

- Костян, ты не на ту смотришь, - могла сказать приятелю Катя в ресторане, заметив, что он загляделся на девушку. – Я про белокурую цыпочку за соседним столиком говорю. Надо же быть внимательнее! Смотри, у нее юбка минимум на сантиметр короче, чем допустимо при ее параметрах. Значит, она слишком самоуверенна. На шее бижу из дешевых каталогов, волосы стрижены в парикмахерской не высокого пошиба. Или мало зарабатывает барышня, или студентка. Костя, ты к ней не клейся, я тебя умоляю. Самоуверенные девочки с низким доходом не для таких добрых парней, как ты. Она обойдется тебе слишком дорого, а вони от нее будет – жуть!

Неправильный треугольник: история с продуманной жестокостью

Костян, кстати, принципиально в тот вечер ухаживал за "белокурой цыпочкой". Закончилось это тем, что он заплатил за нее и ее подруг в ресторане, на следующей неделе сводил два раза в кино, в воскресенье – на вещевой рынок, шмотки покупать.

- Кость, бросай эту Анжелу, приличные девочки водят парней не на рынки, а по крайней мере в магазины, где есть примерочные, - сказала на это Катя.

Да, Костя и сам понял, что не те завязал отношения. Взял и сказал Анжеле, что между ними все кончено. Та потом еще целый месяц ему названивала и ругалась плохими словами.

Открытием для друзей стало и то, что Катя любит рыбалку. Рыбачила она мастерски, знала десятки сортов наживки, умела варить из зерна приманку для рыбы.

- Нет, Эдик, на рыбалку мы завтра не поедем, - сказала она однажды другу, который возле гаража перебирал снасти, - завтра не будет клева, а без него не интересно.

Эдик надул губы, как же, девчонка дает ему, рыболову, поймавшему однажды сома на восемь кило, "добрые советы". На рыбалку он назавтра все-таки поехал, и даже без затемпературившего с чего-то Костика. Одна хилая воблешка улова заставила Эдика спросить Катерину, откуда она знала, что клева не будет.

- Так полнолуние же на дворе, - пожала плечами Катя, - а в полнолуние на удочку рыба не ловится.

- Слушай, а тебя кто научил рыбачить? - поинтересовался Костя.

Они как раз сидели у него на кухне, и Катя кормила простуженного друга острым супом с мелкими магазинными креветками.

- Сама научилась, - вздохнула Катя. – Психотерапевт посоветовал мне несколько занятий, благоприятно влияющих на эмоциональное состояние. Я все их попробовала, рыбалка понравилась мне больше других.

- Кать, я так и знал, что женщинам от такого ума, как твой, горе, - отложил ложку Костя. – До психотерапевта ум довел.

"Люблю я свою бедность": история о матери-добытчице

- Наверное. Как раз в тот год, когда мне понадобились услуги этого специалиста, я прочитала опусы Эстерситы Магрес о природе мужчины и браках. И там она описывает один момент. Мужчины не склонны жениться на бесприданницах, а если они это и делают, то степень уважения к жене, не обеспеченной собственным состоянием, крайне низка. Представьте, я вдруг поняла, что меня это касается, как никого! Стресс жуткий. Я же бесприданница, сирота. Мне и счастливого замужества не видать? Вдруг Магрес абсолютно права в своих выводах?

Что Костя, что Эдик после того разговора не раз задумывались, решились ли бы они Катю взять замуж? И у того, и у другого выходило, что вряд ли…

Костя и рад бы однажды сказать Кате, мол, давай поживем вместе, переезжай ко мне, но он не знал, как живет Катя, какова она в быту, какие имеет домашние привычки. Он же не был у нее ни разу. Он чувствовал, что без Катьки, которая внесла столько разнообразия и в то же время осмысления поступков в их с Эдиком жизнь, он больше не хотел бы обходиться. Она ему нужна. Но что-то его останавливало. В ее жизни было все серьезно. Она не давала своей сногосшибательной житейской мудростью фору мужчине.

Эдик был проще и предусмотрительней Костика. Он еще до того, как Костян стал подумывать о Катьке, как о женщине, а не как о друге, прокрутил в своей голове варианты женитьбы на ней. Потом долго вздыхал: многое его останавливало. Не понравится Катя его маме, любящей посплетничать о родне. Катя сплетен не переносит, даже о звездах экрана и сцены. Как придется Катя ко двору той самой его родне, у которой есть привычка собираться по праздникам и всем гамузом есть холодец, пить водку и петь песни? Самое страшное, Эдик себя не чувствовал мужиком, достойным Кати, и это его раздражало. Ну, правда, кто она такая? Ни высшего образования, ни своего дела, ни родни даже. А ведь не такая простая. Не решишься.

Я только шнурки не умею завязывать, или Реальная история человека без кистей

Однажды он поделился мыслями с Костей. Тот вздохнул:

- Я брат, тоже порой думаю, а что наша Катька с ее неординарными мозгами и этой дурацкой теорией какой-то средневековой испанской писательницы по жизни будет делать? Самому ее замуж взять, что ли? Так, не пойдет же…

А она и не пошла. Ни за Костика, ни за Эдика. Они раз решились сделать ей натуральное предложение. Глупо получилось. Купили шампанского и тортик, позвали Катю в гости, та наготовила голубцов, примчалась с кастрюлей. Костик, пережевывая сочный фарш, тупо спросил:

- Катя, ты выйдешь за меня замуж?

- Нет.

- А за меня?

- Не выйду, Эдик. Во-первых, потому что никогда бы не стала встревать между двумя закадычными друзьями. Во-вторых, потому что ни один из вас не любит меня. Вы же, наверное, пять раз посовещались, прежде чем сделать мне предложение? А вот если бы ты, Костик, любил меня, то не стал бы это обсуждать с Эдиком, потому что любовь - это такое чувство, которое невозможно обсудить. В каждом человека она своя, особенная. И ты, Эдик, конечно, ночь не спал, представлял, что скажет тебе мама, если ты приведешь меня к себе. Любил бы, так в омут с головой готов был за мной прыгнуть, на маму не оглянулся бы. Да, ешьте вы, парни! Я же для вас готовила! Вы же мои друзья…

В глазах Катерины стояли слезы. Костя и Эдик чувствовали, что что-то сделали не так, но не могли понять что. Уже потом, когда она ушла, и в шкафу Костяна нашлось полбутылки рома, чтобы залить стресс, Эдик вдруг задумчиво, между первой и второй рюмкой, произнес:

- Кость, а у тебя хоть намек на роман с Катей был?

- Не, а у тебя?

- Тоже нет. Рыбалка. Посиделки в кафешке. Разговоры по телефону. Честно, не обнял ни разу, ну, если не считать того случая, когда она у нас на даче забралась на грушу и не смогла сама слезть. На руки подхватил, когда спрыгивала.

-Ну, и я нес ее на руках в тот день, когда мы с ней познакомились. И все. Какие мы дураки! Она же девчонка, ей же "сопли" нужны, любовь-морковь и все такое. А мы, блин, бараны, цветов ей никогда не дарили.

- Так у нее на работе цветов полно.

- Все равно бараны.

Дружбу этой троицы, кстати, тот вечер не испортил. Еще не одна у них была совместная рыбалка, еще не раз Катерина лепила по две сотни пельменей, чтобы накормить своих Костяна и Эдьку. Только про ее судьбу дальнейшую парни больше разговоров не вели.

А замуж она вышла за миллионера. Итальянского инвестора Фабио, приехавшего строить в Казахстан завод.

- А как же эта? – спросил, когда Катя сообщила, что выходит замуж, Константин.

- Эстерсита Магрес с ее теорией, - уточнил Эдик.

- А в теории Магрес есть уточнение, - улыбнулась Катюша, - и гласит оно, что счастливые браки для девушек без средств и титулов возможны в том случае, если они выходят замуж за господ, искренне любящих их.

- А ты его любишь, макаронника своего? – полюбопытствовал Эдик.

- Пока не знаю, - вздохнула Катя. – Главное, что он от меня без ума. А я хочу рыбачить в море и есть апельсины с дерева. И чтобы у детей моих была красивая темнокожая няня. Как Жануария из "Унесенных ветром". И путешествовать буду, наверное. Много.

Костян с Эдиком были представлены Фабио как друзья Кати. Они бы, может, его ревностно невзлюбили, но он их подружкой так искренно восхищался, что было стыдно проявить даже намек на недовольство ситуацией.

Катя уехала в Италию. В квартиру к себе она, кстати, Эдика и Костю перед отъездом пригласила и даже оставила им ключи, чтобы присматривали за жилплощадью. Когда парни вошли в Катину "трехкомнатную, улучшенной планировки", доставшуюся ей от бабушки, они ахнули. Квартира была набита книгами, стоявшими в одиннадцати книжных шкафах, лежавшими на этажерках и антресолях. Даже на кухне у Кати были поваренные книги. Новые, старые, совсем старинные в дорогих переплетах. Вот только трудов какой-то там Магрес с ее допотопными теориями Катины друзья в ее библиотеке так и не нашли…

Лента новостей
0