По словам Кадыровой, в этом учебном году в условиях карантина достижения учащихся 2-11-х классов оцениваются формативно, с выставлением баллов. Оценивание в первом классе не проводится.
"Формативное оценивание проводится для мониторинга достижений учащихся и дальнейшего выстраивания дифференцированной работы на уроке. Суммативное оценивание учащихся за изученный раздел (СОР) началось с 5 октября, а за четверть (СОЧ) начнется с 28 октября", – рассказала глава столичного управления.
По каждому предмету, по которому предусмотрено оценивание, проводится одно суммативное оценивание за раздел (СОР) и одно суммативное оценивание за четверть (СОЧ).
В Казахстане рассматривают возможность возврата к очному обучению в школах
Четвертная оценка выставляется на основании среднего балла: 25% - формативное оценивание, 25% - суммативное оценивание за раздел (СОР) и 50% - суммативное оценивание за четверть (СОЧ).
"В этой связи хочется отметить, что со стороны родителей учащихся школ города неоднократно поступали вопросы по объективности оценивания результатов обучения. Поэтому в случае возникновения аналогичных спорных вопросов будет проводиться модерация в сроки не позднее одного дня до выставления оценок за четверть", – пояснила Кадырова.
Вернутся ли алматинские ученики в школы во второй четверти
Предметы, по которым оценивают знания учащихся, определяются в соответствии с рабочим учебным планом школы, пояснила она.
Подробнее о деталях оценивания столичных школьников в условиях дистанционного обучения слушайте аудиофайле.