На чужом горе счастья не построишь (народная пословица)
С Андреем Ирина познакомилась полгода назад, совершенно случайно. Тогда она, уйдя в отпуск, решила сделать ремонт в своей квартире. Пробежав глазами рекламу в газете, позвонила по первому же номеру телефона.
Правда, ей пришлось пожалеть о своем выборе. Бригада в первый же вечер едва держалась на ногах, а на следующий день заявилась только после обеда и попросила небольшой аванс. Ирина выгнала алкашей прочь и позвонила директору, которого звали Андрей Иванович, заявив ему, что больше не нуждается в услугах его пьяной фирмы.
В ответ она выслушала массу извинений, а полчаса спустя он сам прикатил к ней на новеньком Лексусе 570.
После этого они стали встречаться у Ирины не реже двух-трех раз в неделю, и она вдруг поняла, что влюбилась в нового знакомого, как когда-то в Виталия, ставшего ее мужем. Виталий был старше ее на десять лет и работал оперативником в горотделе полиции. Человек отнюдь не ласковый, он, к тому же, частенько выпивал. А нетрезвый поднимал руку на жену. Правда, после каждого такого срыва он целовал Ирине руки и умолял простить. Терпения у нее хватило на три года. После очередного скандала она подала на развод.
После того, как они окончательно расстались, Виталий вначале приходил к ней, уговаривал начать все сначала, обещал исправиться. Но она, помня его прежние такие же обещания, была неумолима. И вскоре бывший муж исчез из ее жизни.
Вообще после знакомства с Андреем жизнь Ирины окрасилась в какие-то новые, доселе неизвестные ей радужные цвета. Утром стоило ей подумать о том, что она увидит своего возлюбленного, как день становился радостным и содержательным. Ее совершенно перестали интересовать другие мужчины. Даже начальник службы безопасности в ее фирме, красивый сорокалетний Виктор Каминский, с которым она один раз случайно переспала, и который давно был неравнодушен к ней. Ирина теперь старалась избегать всяких неслужебных разговоров с ним, хотя это было очень сложно.
Но, как говорили древние греки, ничего не вечно под солнцем. Однажды жена Андрея засекла счастливых любовников. Попались они по-глупому, решив вдвоем отпраздновать день рождения Ирины в ресторане. И надо же было случиться, чтобы в тот момент, когда они выходили из машины, Вера проезжала мимо на своем авто. Она незаметно зашла следом за ними в зал, заняла дальний столик и просидела около часа. Ничего не подозревая, они вели себя весело и раскованно, обнимались и целовались. Уходя, Вера прошла около их столика и пожелала приятного аппетита. После этого Андрей на неделю улетел в командировку. А когда вернулся, приехал к Ирине и заявил, что надо что-то делать.
- Что? - переспросила она.
- Вера не даст нам встречаться, она постоянно контролирует меня. Сейчас я для нее уехал в другой город, в командировку. И к ночи мне действительно придется быть там, потому что она поставит на уши все гостиницы. А их там не так уж и много - не больше десятка. И вообще - сейчас у меня дома - не жизнь, а настоящий ад. Нет, так вечно продолжаться не может. Я уже ее выносить не могу, слушай, я ее точно грохну.
- Ну и сядешь. Кому от этого легче будет? - охладила его пыл Ирина. - Лучше развестись.
- Невозможно. Заявила: если подашь на развод, я на себя руки наложу и напишу, что ты в этом виновен. Потом, говорит, всю жизнь мучиться будешь. И ведь сделает - она такая ненормальная! Нет, я точно не знаю, куда от нее деться. Я ей уже и квартиру, и деньги предлагал. Бесполезно - истерика и все…
В общем, в тот вечер Андрей уехал от Ирины в растрепанных чувствах. Что ему посоветовать - она не знала. Но ночью она долго не могла уснуть, а когда забылась неспокойным тревожным сном, ей приснилась Вера, которая целилась в нее из пистолета и смеялась. От этого кошмара Ирина проснулась. На работе внимательный шеф службы безопасности сразу обратил внимание на ее покрасневшие от недосыпания глаза и плохое настроение.
- Ирина, тебя кто-то обидел. Кто он? Если хочешь - завтра его уже не будет на этом свете, - полушутя-полусерьезно сказал Каминский.
- А если это она? - неожиданно для себя спросила Ирина.
- Еще проще, - ответил Каминский, при этом внимательно посмотрев ей в глаза.
- Я подумаю, - попробовала она обратить все в шутку, но слова ее прозвучали достаточно серьезно.
"А что если бы жена Андрея действительно исчезла? Ну, скажем, заболела и умерла. Или попала под автомобиль - вон, сколько ДТП каждый день происходит. Тогда между мною и Андреем никто бы не стоял, и мы могли бы не прятаться, а нормально жить вместе, - думала Ирина. - В конце концов, в жизни все случается".
Ее муж Виталий был неправильным ментом, и рассказывал ей по пьянке, как просто в наше время исчезнуть человеку.
"Конечно, это грешно - желать кому-то смерти", - рассуждала Ирина. Но на фоне ее счастья с Андреем этот довод казался жалким и неубедительным.
Спустя несколько дней Ирина поняла, что мысль убрать из жизни свою соперницу стала для нее идеей-фикс, от которой избавиться было уже невозможно.
А тут к ней, как будто прочитав ее мысли, подошел Виктор.
- Ирина, я вижу, что тебе нужна помощь, - сходу сказал он. - Ты знаешь, как я к тебе отношусь. Эта женщина действительно сильно тебя достала? Да ты не бойся, - успокоил он, заметив, как покраснела Ирина. - Все останется между нами. Тем более, что я рискую в этом случае не меньше тебя. Ты ведь говорила тогда серьезно?
Ирина хотела обратить все в шутку, сказать что-нибудь про очередной розыгрыш, но вместо этого покачала головой и ответила:
- Нет, не шутила.
- Хорошо, - сказал шеф службы безопасности. - Я поговорю с кем надо и сообщу тебе условия. Только скажи мне, за ней не стоит кто-нибудь крутой?
Ирина, уже не в силах отвечать от волнения, лишь отрицательно покачала головой.
- Лучше не спрашивай, - ответил он. - Как на пороховой бочке сижу. Вот-вот взорвусь.
Ирина, естественно, не стала посвящать его в разговор с Виктором. Зачем ему лишние проблемы, у него их и так хватает. Просто ей ужасно захотелось его увидеть, но он в это время был в другом городе, в очередной командировке, из которой пообещал вернуться не раньше, чем через неделю.
А на следующий день к Ирине подошел Виктор и, наклонясь над ней, горячо дыша в затылок и ухо, сказал:
- Ира, я обо всем договорился.
- О чем? - спросила она, хотя сердце ее тревожно забилось, как в юности перед сдачей экзамена, а голос вдруг охрип.
- Ты знаешь, о чем, - сказал Виктор. - И это будет стоить всего пять штук. "Зеленых", естественно. Половина - авансом. Причем только потому, что по моей просьбе. Иначе было бы раза в два, а то и в три дороже. Этот парень профи высокого класса, и у него своя такса. Понимаешь?
Ирина подняла голову:
- Ну, ты же не за мои красивые глаза просил его? - поинтересовалась она.
- Ты права, Ира, - серьезно сказал шеф службы безопасности. - Я понял, что мне около тебя ничего не светит. Но, надеюсь, ты умеешь ценить подарки и, в свою очередь, презентуешь мне еще один только вечерок.
Ирина задумалась. Впрочем, о чем ей было думать? Под самым страшным она уже почти подписалась. А повторить ночь с Виктором - это не фильм ужасов. Даже наоборот. Зато потом у нее с Андреем будет, как говорят китайцы, десять тысяч лет счастья...
- Мне нужны адрес, фамилия, имя этой женщины. Если есть - то фотография, - тихо сказал Виктор, поняв, что дело сладилось...
Ирина дала все данные на жену Андрея, исключая фото, которого у нее не было, при этом не ощутив никакого страха за то, что совершает. И еще сказала, что мужа этой женщины не будет целую неделю.
- Это хорошо, - кивнул седеющей головой Виктор. В тот же вечер он приехал к Ирине домой...
Пять тысяч долларов Ирина взяла из суммы, которую откладывала на машину, решив, что они купят ее потом, вместе с Андреем...
Поэтому, когда к ней дня через четыре подошел Каминский, она разволновалась, нажала не ту клавишу на компьютере, и вся превратилась в ожидание. Но Виктор предложил ей прогуляться.
В скверике рядом с фирмой он угостил ее сигаретой, закурил сам и после этого сказал:
- Ну все, Ира, могу тебя поздравить - дело сделано.
- Что? Как? - почему-то закричала она, ощущая сильную нервную дрожь во всем теле.
- Ира, очнись, все нормально. Этот парень сработал как надо. Той женщины больше нет. Я же тебе говорил, что он - большой профессионал. Правда, есть небольшой нюанс, - взял ее за плечо Виктор. - Когда он выполнил заказ, вдруг неожиданно заявился ее муж. Помнишь, ты еще говорила, что он в командировке... Пришлось и его тоже... Не оставлять же свидетеля. Нет, Ира, не волнуйся. Ты чего так побледнела? За мужа дополнительно платить не придется. Он - вне программы, - усмехнулся Виктор.
- Ира, ты что, тебе плохо? - засуетился Виктор, видя, как она судорожно хватается за березку.
- Мне? Нет, мне хорошо! Мне так хорошо, как тебе не снилось. Ты - сволочь! И я тоже! - крикнула она хрипло, давясь дымом от недокуренной сигареты. - У меня теперь впереди целых десять тысяч лет счастья!..
- Ты с ума сошла, что с тобой? - растерянно увещевал ее начальник службы безопасности.
- Да пошел ты! - крикнула Ирина и, размахнувшись, изо всех сил ударила его по щеке. Виктор так и остался стоять, держась за скулу, а она пошла прочь. Пошла, не зная куда и для чего ей теперь идти и вообще жить...