Результаты озвучил на брифинге вице-премьер Роман Скляр.
В 07:20:02 был начат взлет
В 07:20:41 на приборной скорости 140 узлов экипажем были начаты действия по подъему передней стойки шасси
В 07:20:45 – отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы на приборной скорости 148 узлов, это максимально достигнутая скорость.
После отрыва произошло сваливание самолёта с развитием кренов вначале левого (5 градусов), затем правого (до 19 градусов) и опять левого (до 15 градусов).
Экипаж пытался удержать воздушное судно на заданной траектории взлета путем отклонения органов управления.
В результате развития кренящих моментов и уменьшения вертикальной перегрузки произошло касание взлетно-посадочной полосы основными стойками шасси и левым крылом.
На основании имеющейся информации, второй пилот через 10 секунд после отрыва предпринял попытку прекращения полета, уменьшив режим работы двигателей.
Однако через 4-5 секунд режим работы двигателей был опять увеличен до 93-95% и взлет был продолжен.
Данные действия подтверждаются переговорами экипажа самолета и записью параметров силовой установки.
В 07:20:53 начал развиваться правый крен воздушного судна, на что командир реагирует фразой "Что такое?"
В 07:20:54 второй пилот ответил "Не знаю, что такое. Стабилизатор. Тормози! *ненормативная лексика*
Одновременно с этой фразой, наиболее вероятно, что второй пилот переводит рычаги управления двигателя на малый газ
В 07:20:57 - командир воздушного судна (КВС), реагируя на действия второго пилота, говорит "Не нужно, что ты делаешь?!". При этом наиболее вероятно КВС перемещает рычаги управления во взлетный режим, сопровождая фразой "Поехали, ушли, ушли"
В 07:21:04 КВС дает команду "Убирай шасси".
В дальнейшем происходило многократное касание самолетом взлетно-посадочной полосы: 6 раз хвостовой частью, 4 раза основными стойками шасси, 1 раз крылом.
Выкатыванием самолета на левую полосу безопасности повреждены 38 огней взлетно-посадочной полосы.
В 07:21:15 на высоте 5 метров началась уборка шасси.
В дальнейшем произошло приземление самолета на фюзеляж с последовавшим движением по грунту за пределами ВПП.
По данным анализа параметрического и речевого самописцев, установлено, что в процессе взлета до момента касания воздушного судна хвостовой частью фюзеляжа и консолями крыла поверхности ВПП, в результате чего получены повреждения конструкции воздушного судна, отказов авиационной техники и нештатной работы систем самолета и двигателя не выявлено.