Страна Великой степи, а не яблок и огурцов: кыргызский турэксперт о Казахстане

© Sputnik / Анатолий УстиненкоМаки в горах близ Алматы
Маки в горах близ Алматы - Sputnik Казахстан
Подписаться
Как правильно позиционировать страну на туристическом рынке, рассказали на форуме в Астане

АСТАНА, 7 дек — Sputnik. Продвигать бренд Казахстана как страны Великой степи посоветовал президент федерации "Айкур", экс-замминистра культуры и директор департамента туризма Кыргызстана Максат Чакиев.

Астана, виды города - Sputnik Казахстан
Более полумиллиона туристов посетили Астану в этом году
Своим видением по продвижению странового бренда эксперт поделился во время форума "Туризм в эпоху глобальной цифровизвции: курс на новое поколение" в Астане.

"В 2016 году президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на совещании говорил о том, что "мы – страна Великой степи". Степь не занята ни одной другой страной. Это цивилизация, которая двигает весь мир. Может быть, Казахстану не называть себя страной яблок, помидоров и огурцов, а быть страной Великой степи? Мне кажется, это отлично", — сказал во время панельной дискуссии о влиянии национального туристического бренда страны на развитие отрасли Чакиев.

© Sputnik / Владислав ВодневПрезидент федерации "Айкур", экс-замминистра культуры и директор департамента туризма Кыргызстана Максат Чакиев
Президент федерации Айкур, экс-замминистра культуры и директор департамента туризма Кыргызстана Максат Чакиев - Sputnik Казахстан
Президент федерации "Айкур", экс-замминистра культуры и директор департамента туризма Кыргызстана Максат Чакиев

Кок-бору - Sputnik Казахстан
Назарбаев поедет на Всемирные игры кочевников на Иссык-Куль
Эксперт также рассказал о том, как продвигают туристический бренд Кыргызстана — небесной страны "Аспанулы".

"Мы четко позиционируем, кто есть мы. Мы – "небесная страна". Я считаю, что бренд должен быть применим во всех сферах. 90% бренда страны создает именно туризм", — отметил глава федерации "Айкур".

Максат Чакиев считает, что Всемирные игры кочевников в Кыргызстане сумели стать брендом, конкурентом таких крупных стартов, как Олимпиада.

Блюдо высокой казахской кухни - Sputnik Казахстан
Казахстан предлагает сделать брендом центральноазиатскую кухню
"Мы применили элементы спортивного маркетинга, использовали инструменты брендинга. Мы — очень близкий вам, казахам, народ. У нас общая проблема. Мы переживаем момент, когда нам нужен брендинг", — заключил он.

На форуме в Астане планируют представить концепцию туристического бренда Казахстана. Авторы концепции из нацкомпании Kazakh Tourism вместе с отечественными и зарубежными партнерами уверены, что новый бренд страны призван сформировать четкое позиционирование республики и сделать Казахстан привлекательным для туристов.

Лента новостей
0