АСТАНА, 7 дек — Sputnik. Продвигать бренд Казахстана как страны Великой степи посоветовал президент федерации "Айкур", экс-замминистра культуры и директор департамента туризма Кыргызстана Максат Чакиев.
"В 2016 году президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на совещании говорил о том, что "мы – страна Великой степи". Степь не занята ни одной другой страной. Это цивилизация, которая двигает весь мир. Может быть, Казахстану не называть себя страной яблок, помидоров и огурцов, а быть страной Великой степи? Мне кажется, это отлично", — сказал во время панельной дискуссии о влиянии национального туристического бренда страны на развитие отрасли Чакиев.
"Мы четко позиционируем, кто есть мы. Мы – "небесная страна". Я считаю, что бренд должен быть применим во всех сферах. 90% бренда страны создает именно туризм", — отметил глава федерации "Айкур".
Максат Чакиев считает, что Всемирные игры кочевников в Кыргызстане сумели стать брендом, конкурентом таких крупных стартов, как Олимпиада.
На форуме в Астане планируют представить концепцию туристического бренда Казахстана. Авторы концепции из нацкомпании Kazakh Tourism вместе с отечественными и зарубежными партнерами уверены, что новый бренд страны призван сформировать четкое позиционирование республики и сделать Казахстан привлекательным для туристов.