АСТАНА, 24 мая — Sputnik. Список самых ценных брендов 2018 года опубликовал Forbes.
На втором месте оказался Google, с оценкой 132,1 миллиарда долларов и ростом 30%. Тройку замыкает Microsoft, оцененный в 104,8 миллиарда долларов.
В пятерку также вошли Amazon (70,9 миллиарда долларов), Coca-Cola (57,3 миллиарда долларов).
"Forbes оценил более 200 мировых брендов, чтобы определить окончательный список из 100 самых ценных. В итоговый рейтинг попали только работающие в США, поэтому пришлось исключить китайские Alibaba и Tencent. Однако в топ-100 вошли такие бренды, как Procter & Gamble's Gillette, а также марки, продаваемые под их корпоративным названием, например American Express", — пояснили в издании.
Всего рейтинг охватывает сотни компаний, 54 из которых американские, 12 − немецкие, а также семь из Франции и столько же из Японии.