Эксперт: люди выбирают продукты с названиями на латинице
Опираясь на данные маркетингового исследования, эксперт пояснил, что выбор бывает таковым, поскольку люди уверены, что продукт обладает более высоким качеством, если наименование указано латинскими буквами.
"Современный мир, все больше уходящий в глобализацию, так или иначе, но создается на (основе) латинской графики. 70% мировой науки делается на латинской графике, 95% технологий делается на латинской графике. Вот мы сидим в агентстве, где название тоже написано на латинской графике, а не на кириллице", — отметил Кенжеханулы в ходе пресс-конференции в пресс-центре Sputnik Казахстан.
На вопрос, готовы ли наши дети к переходу на латинский алфавит, эксперт ответил утвердительно и также привел примеры.
Ответ эксперта на вопросы журналистов предлагаем прослушать в аудиофайле.