АСТАНА, 7 сен — Sputnik. Обеспечение пассажиров поездов нормальным постельным бельем является базовой вещью, заявил и.о. исполнительного директора по трансформации и развитию бизнеса компании "Пассажирские перевозки" (дочерняя компания КТЖ) Асылхан Калдыкозов.
"Мы сегодня перед государством ставим вопрос, чтобы привлечь потенциальные компании, которые вложат инвестиции, обеспечат нормальную технологию, полное соблюдение технологий по стирке, обработке, закупу качественного постельного инвентаря. Эта работа проводится. Это одно из главных базовых требований, без которых говорить о других каких-то направлениях даже и не стоит", — сказал журналистам Калдыкозов, отвечая на вопрос о критике состояния постельного белья в поездах КТЖ.
Как отметили в пресс-службе КТЖ, национальный перевозчик принимает все меры для привлечения пассажиропотока, повышения сервис и комфортности пассажиров. С 2016 года начата работа по замене действующих стандартных составов новыми комфортабельными вагонами "Тулпар-Тальго" с широким кузовом. До 2022 года планируется заменить 21 состав.
В настоящее время все крупные города Казахстана соединены сетью из 15 скоростных пассажирских маршрутов, сформированных из пассажирских поездов "Тулпар-Тальго" казахстанского производства, что позволило сократить время в пути следования поездов в 1,5-2 раза. Сегодня КТЖ обслуживает свыше 120 маршрутов, ежегодно перевозится более 20 миллионов пассажиров.