20:16 16 Октября 2021
Прямой эфир
  • USD425.78
  • EUR494.08
  • RUB5.98
Общество
Получить короткую ссылку
44810

В Комитет по защите прав потребителей (КЗПП) поступило более 90 жалоб от клиентов Wildberries на сумму более 9 тысяч долларов.

НУР-СУЛТАН, 20 окт — Sputnik. Комитет по защите прав потребителей принимает меры по возмещению денежных средств потребителям интернет-магазина Wildberries, сообщает пресс-служба КЗПП.

Работа ведется совместно с руководством интернет-магазина.

"Всего со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 миллиона тенге (более 9 тысяч долларов - Sputnik). 66 потребителям возврат средств уже осуществлен на сумму 3,2 миллиона тенге (7,5 тысячи долларов - Sputnik)", - прокомментировали в комитете.

Логистические центры Wildberries появятся в Нур-Султане и Алматы

Остальным потребителям, обратившимся в КЗПП, средства будут возвращены до конца октября 2020 года.

Почему клиентам не возвращают деньги за возврат

По информации интернет-магазина Wildberries, проблема возникла на стороне банка.

"При оформлении возврата денежные средства перечисляются в тот же день. Далее банк зачисляет средства потребителю. Текущая задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries", - пояснили в компании.

Wildberries планирует открыть филиал в МФЦА

Общее количество казахстанцев, ожидающих возврат средств от интернет-магазина Wildberries, неизвестно.

В случае невозврата средств покупателей просят обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей. Также можно подать жалобу онлайн: через Телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства.

Теги:
Wildberries, интернет-магазин
Загрузка...

Главные темы

Орбита Sputnik