На сутки задержался вылет самолета FlyArystan из Павлодара в Алматы

© Photo : РСК АлматыАэропорт
Аэропорт  - Sputnik Казахстан, 1920, 20.10.2021
Подписаться
Пассажиры пожаловались на услуги авиакомпании, которая, по их словам, не позаботилась о ночлеге и питании. Но авиакомпания в ответ на жалобы заверила, что все это было сделано

ПАВЛОДАР, 20 окт — Sputnik. Пассажирка на сутки задержавшегося рейса Павлодар - Алматы посетовала в Instagram-паблике tipavlo на то, что компания FlyArystan, которой принадлежит самолет, не позаботилась о своих пассажирах.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Типичный Павлодар (@tipavlo)

По ее словам, борт был должен вылететь 18 октября в 19.00, но задержался в аэропорту по техническим причинам.

"Сначала задержалась посадка, потом уже в самолете к нам дважды выходил капитан и сообщал о проблеме с системой вентиляции и просил еще подождать. В итоге пассажиров около 21.00 высадили назад в терминал. Багаж начали получать через час, со скандалами", - написала она.

Далее пассажирка упрекнула компанию, что та не позаботилась ни о питании, ни о размещении на ночь, ни даже о воде и своевременном информировании пассажиров рейса.

"Рейс, кстати, перенесли на 9 утра 19 октября. Приехала в аэропорт еще раз утром. Встретила тех, кто там переночевал в зале ожидания. И только там узнала, что рейс снова перенесли. Теперь уже на 19.00 вечера вторника". - продолжила пассажирка.

Женщина посетовала на то, что за это время на такси в аэропорт и обратно потратила денег больше, чем на покупку билета. При этом компания, по ее словам, не только не предоставила альтернативу, представитель ее даже не вышел на связь. У людей сорвались записи к врачу, международные перелеты и встречи.

Девочка застряла в аэропорту Стамбула: FlyArystan не пустил на борт подростка без взрослых

У компании FlyArystan другая информация по данной ситуации.

"Приносим извинения за внеплановую задержку рейса КС 7132 по направлению Павлодар - Алматы. Информируем вас, что пассажирам данного рейса было предоставлено питание и напитки, а также проживание в гостинице на время ожидания рейса. Пассажирам, отказавшимся от перелета, было предложено оформить перебронирование или возврат по месту приобретения билетов. Нам очень жаль, что задержка повлияла на ваши планы, но безопасность полетов - наш главный приоритет. Надеемся на ваше понимание", - сообщила она в своем ответе Instagram-паблику.

Еще одна подписчица под ником collectionaire сообщила, что ее мать также хотела улететь этим рейсом, и "ничего из предложенного ей лично не предложили".

Пассажирский самолет Air Astana вернулся в аэропорт Алматы

Как следует из расписания полетов аэропорта Алматы, борт KC7132 благополучно прибыл из Павлодара в пункт назначения 19 октября в 20.00.

Лента новостей
0