НУР-СУЛТАН, 18 авг – Sputnik. Казахстанская авиакомпания FlyArystan отказалась перевозить 14-летнюю девочку без сопровождения взрослых, из-за чего 14-летняя девочка пропустила свой рейс и осталась одна в Стамбуле.
Ребенок проводил каникулы у родной сестры в Турции. В воскресенье, 15 августа, она должны была вылететь из Стамбула в Туркестан рейсом KC 7426 FlyArystan без сопровождения. Об инциденте рассказала мать ребенка Аксулу Сангали.
По словам женщины, авиакомпания дала согласие на перевозку несовершеннолетней без сопровождения взрослых. Однако в аэропорту юная пассажирка столкнулась с проблемой.
Казахстанка оставила дочь гражданского мужа одну в аэропорту Антальи
"Ребенок не был допущен к борту без предоставления мотивированного ответа. Два часа разбирались как в аэропорту в Стамбуле, так и через кол-центр авиакомпании в Казахстане. Позвонили единственному представителю FlyArystan в Турции А. Н. Она была очень груба и пренебрежительно относилась к клиенту, утверждая, что сегодня у нее выходной", - рассказала Аксулу в Facebook.
Представитель авиакомпании в Казахстане сообщил семье, что по закону ребенок не может улететь в Казахстан в одиночестве. Статью закона в компании не назвали.
В какие страны могут полететь казахстанцы
"При этом авиакомпания признает, что утром был звонок от меня, и они сами подтвердили запрос услуги на перевозку ребенка, но их сотрудница ошиблась и предоставила недостоверную информацию", - добавила казахстанка.
Она утверждает, что на ее вопросы ни по телефону, ни на официальное письмо так никто и не ответил. В результате ребенку купили билет на рейс турецкой авиакомпании, где не возникло проблем с транспортировкой.
Самолет Air Astana вернулся в Алматы из-за возможного удара молнии
Девочка благополучно вернулась в Казахстан, а ее мать требует компетентные органы разобраться в сложившейся ситуации.
Авиационная администрация Казахстана ответила, что приняла обращение женщины в работу и планирует выяснить все обстоятельства произошедшего.
"На основании вашего обращения будет проведено служебное расследование, о результатах которого вы будете проинформированы", - говорится в сообщении.
Sputnik Казахстан обратился за комментарием в авиакомпанию FlyArystan.
Позже авиакомпания принесла извинения за инцидент.
"Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы внимательно изучили детали случившегося и понимаем, как вы можете быть расстроены. Спешим связаться с вами дополнительно, чтобы предоставить возврат средств и оказать всевозможную поддержку, чтобы иметь возможность вернуть ваше доверие", - говорится в их сообщении.