10:55 30 Октября 2020
Прямой эфир
  • USD432.23
  • EUR506.79
  • RUB5.45

Google начал тестировать функцию покупки вещей из ютьюб–роликов

Образ жизни
Получить короткую ссылку

Google планирует превратить принадлежащий ей сервис YouTube в маркетплейс — компания начала тестировать новую функцию, позволяющую покупать товары прямо во время просмотра видео

По задумке, создатели контента смогут сами контролировать продажу вещей из ютьюб-роликов. Кроме того, платформа запустила процесс интеграции с платформой Shopify, канадским разработчиком программного обеспечения для онлайн- и офлайн-магазинов.

В настоящий момент Google тестирует функцию с авторами нескольких каналов. Видеохостинг начал предлагать создателям видео устанавливать специальную программу для маркировки и отслеживания товаров, которые зрители могут увидеть и приобрести напрямую, сделав один клик. Затем эти данные будут обрабатываться инструментами аналитики Google. Представители YouTube подтвердили, что тестирование новой функции действительно проходит, но пока все подробности держатся в секрете.

Если эксперимент окажется успешным, YouTube превратится в крупный каталог для просмотра и покупки товаров и сможет составить конкуренцию главным онлайн-ретейлерам мира — Amazon и Alibaba. Как именно сервис будет получать доход с маркетплейса, пока неясно. Сейчас YouTube предлагает авторам каналов специальную подписку и берет 30% от их прибыли.

В конце 2019 года YouTube уже тестировал подобный проект с Shopify — тогда авторы каналов могли выставлять на продажу до 12 товаров с помощью карусели под роликом. Amazon и Walmart Inc. также на протяжении нескольких лет исследуют возможность покупки вещей из видео, но функция пока так и не стала популярной среди пользователей онлайн-платформ.