Ностальгические иконки можно найти в последнем обновлении соцсети. Стоит отметить, что функция появляется постепенно и пока работает не у всех пользователей. При этом значки можно будет выбирать лишь на протяжении ограниченного времени — в своем официальном анонсе Instagram говорит о возможности поменять иконку «в этом месяце».
Чтобы получить доступ к новым значкам, нужно открыть приложение, зайти в настройки и тянуть экран вниз до тех пор, пока сверху не появятся секретные иконки и сообщение по поводу празднования юбилея соцсети.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В рамках обновления платформы к своему десятилетию соцсеть также анонсировала новые возможности для борьбы с травлей — блокировку потенциально оскорбительных комментариев и уведомление, которое сообщит, если пользователь в очередной раз попытается опубликовать сообщение подобного характера.
A couple of updates on our anti-bullying work ❤️
— Instagram (@instagram) October 7, 2020
-We’re giving more warnings and info if someone tries to post comments that may break our rules.
-You have more options to hide offensive comments that look similar to ones that have been reported. pic.twitter.com/5ue1PTRYzf
Кроме того, Instagram начал тестировать еще одну новую функцию — возможность совершать покупки в своем сервисе длинных видео IGTV. В видеоразделе представители брендов и другие продавцы теперь могут добавлять теги. После нажатия на них пользователи будут перенаправлены на шопинг-страницу в Instagram либо на сайт ретейлера.
Ранее возможность совершения покупок работала через посты в Instagram, прямой эфир, Stories и ленту соцсети. Теперь пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента. В качестве примера инфлюенсера, который может начать зарабатывать в IGTV уже сейчас, Instagram выбрал мейкап-артиста Патрика Та. По словам операционного директора соцсети Джастина Осовски, позже в этом году начнется тестирование возможности совершения покупок в сервисе коротких видео Instagram Reels. Новая функция создаст для Reels преимущество перед главным конкурентом — платформой TikTok.
Напомним, что похожее на TikTok приложение Reels было запущено в августе этого года. С помощью Reels можно создавать видео продолжительностью до 15 секунд и делиться ими со всеми пользователями Instagram. По мнению экспертов, в ответ китайская соцсеть может объединиться с Walmart — ретейлер уже заявлял о планах предоставить новой американской компании TikTok Global функции электронной коммерции.
Now you can shop… right on IGTV 🛍🎥
— Instagram (@instagram) October 5, 2020
It’s an easier way to find products you love and support your favorite creators. 🙋♀️ Available everywhere today. pic.twitter.com/aeV2FEL01m