"Кроме того, до 2029 года планируется строительство новых и вторых дорог общей протяженностью 5 тыс. км, из них строится 1,3 тыс. км, внедрение автоблокировки на 2 тыс. 600 км и модернизация 184 станций. В настоящее время на железнодорожном участке Достык – Мойынты продолжается строительство вторых путей - 836 км и Алматинской кольцевой дороги - 74 км, а также начато строительство линий Дарбаза-Мактаарал - 152 км и Бахты – Аягоз - 272 км", - сообщил глава ведомства Карабаев.
"Это новый проект, который только начинается, в мае следующего года мы проведем трехстороннюю встречу на уровне министров транспорта Китая, Казахстана и России. Проект сформирует новый мультимодальный транзитный коридор между Китаем и Россией через территорию Казахстана с выходом на Северные моря через реку Иртыш и далее через реку Обь. Прогнозируемый объем перевозок составит 2 млн 500 тыс. тонн в год", - заявил министр.