Казахстан построил 70% вторых путей на участке железной дороги из Китая

После запуска вторых путей на протяжении всех 836 километров пропускная способность участка возрастет в 5 раз
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
АСТАНА, 11 окт - Sputnik. На участке от станции Достык на границе с Китаев до станции Мойынты уже проложено 608 км второго пути, сообщили в национальной железнодорожной компании "Казахстан темир жолы".
Строительство вторых путей на на железнодорожном участке Достык - Мойынты
По данным железнодорожников, новые рельсошпальные решетки уложены на 26 перегонах и 14 раздельных пунктах.
Смонтировано 140 стрелочных переводов. На 9 перегонах продолжается отсыпка земляного полотна под вторые пути. В целом, работы по возведению насыпи выполнены на 95%.
Строительство вторых путей на на железнодорожном участке Достык - Мойынты
"Одновременно с механизаторами работают мостостроители. Возводится 91 мост из 92. Смонтированы опоры на 72 мостах, завершены пролетные строения на 62. Устанавливаются водопропускные трубы", - рассказали в КТЖ.
Важной частью работы на железнодорожном участке, добавили в компании, является реконструкция и строительство высоковольтных линий. Вдоль железной дороги также возводят "объекты связи, сигнализации, централизации и блокировки", которых планируют проложить порядка 1700 километров специального кабеля.
"На участке предусмотрена система микропроцессорной централизации, которая обеспечит безопасное управление движением поездов", - подчеркнули в компании.
Чтобы разместить оборудование и устройства связи, централизации и блокировки на раздельных пунктах и перегонах устанавливают блочно-модульные здания.
Строительство вторых путей на на железнодорожном участке Достык - Мойынты
Завершение строительства вторых путей от Достыка до Мойынты, за счет которых пропускная способность участка возрастет в 5 раз, предусмотрено в 2025 году.
Сколько нужно рельсов и шпал на строительство ж/д участка Достык – Мойынты