Сколько нужно рельсов и шпал на строительство ж/д участка Достык – Мойынты

© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"Для строительства вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты КТЖ закупит 108 тысяч тонн рельсов, более 1 500 тыс. комплектов железобетонных шпал
Для строительства вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты КТЖ закупит 108 тысяч тонн рельсов, более 1 500 тыс. комплектов железобетонных шпал - Sputnik Казахстан, 1920, 26.09.2023
Подписаться
До 2025 года на железнодорожном участке Достык – Мойынты построят 836 километров вторых путей
АСТАНА, 26 сен - Sputnik. Более 1,5 миллиона комплектов железобетонных шпал и 108 тысяч тонн рельсов для строительства вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты закупит АО "НК "Қазақстан темір жолы", сообщили в нацкомпании.
"Комплектующие верхнего строения пути, которые производятся на отечественных предприятиях, доставляются на временные звеносборочные базы, расположенные на станциях Жарык, Актогай, Орта-Дересин, Жаксыбулак", - отметили в КТЖ.
На этих базах с помощью железнодорожного крана собирают рельсошпальные решетки, которые потом на специальных платформах направляют на базы складирования.
© Photo : Пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы"Для строительства вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты КТЖ закупит 108 тысяч тонн рельсов, более 1 500 тыс. комплектов железобетонных шпал
Для строительства вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты КТЖ закупит 108 тысяч тонн рельсов, более 1 500 тыс. комплектов железобетонных шпал - Sputnik Казахстан, 1920, 26.09.2023
Для строительства вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты КТЖ закупит 108 тысяч тонн рельсов, более 1 500 тыс. комплектов железобетонных шпал
А когда земляное полотно второго пути будет готово, их доставят на места укладки.
"На сегодняшний день подготовлено порядка 170 километров путевой решетки", - добавили в КТЖ.
Монтаж рельсов ведут на перегонах Мойынты – Буйрек, Буйрек – Сарыкум, Сарыкум – Кокдомбак, Акжайдак – Ащыозек, Саяк – рзд.1, Кокдомбак – Балхаш 1.
"Строительство 836 километров вторых путей идет по графику. Работы развернуты на 600 километрах участка, где строят искусственные сооружения и водопропускные трубы", - отметили в компании.
Проект планируется завершить до 2025 года.
Первый автомобильный паром с грузами отправился с порта Курык - Sputnik Казахстан, 1920, 20.06.2023
Развивать грузопоток на Транскаспийском маршруте будут КТЖ и немецкая Rhenus SE
Лента новостей
0