АСТАНА, 18 дек – Sputnik. Основная борьба между СМИ и соцсетями сейчас развернулась за молодое поколение, которое не читает прессу и официальные СМИ, отметил гендиректор "Российской газеты" Павел Негоица.
"Есть у нас эта проблема? Есть, конечно. Мы в чем видим выход: несмотря на свою государственность, важность и серьезность, мы, стараясь никому не подражать, входим нашим контентом, адаптированным под социальные сети, и пытаемся завязывать диалог с этими молодыми людьми. Есть ли успехи? Есть. Наверное, не такие быстрые, как хотелось бы, но они есть", - сказал гендиректор "Российской газеты" в интервью Sputnik Казахстан.
По его словам, необходимо слышать и понимать настроение публики, чтобы оставаться востребованными в сфере медиа.
"Я считаю, что публику нужно слышать, нужно изучать её запросы, фильтровать эти запросы и, если есть возможность, сегодня это немодно произносить, но в каком-то смысле приподнимать эти интересы до того уровня, которые для нас приемлемы как для работников СМИ", - делится Павел Негоица.
При этом официальным СМИ необязательно опускаться до уровня соцсетей в погоне за просмотрами и забывать о качестве в угоду скорости подачи материалов.
"Не секрет, что в социальных сетях можно и матерные слова встретить, и неграмотную лексику, и аргументацию, которая только называется аргументацией, а на самом деле далека от аргументации как таковой. Это как перепалка – не совсем приличная подчас. Нас никто не обязывает опускаться до этого уровня. Но как сделать так, чтобы то, что мы делаем, заинтересовало эту публику – вот в этом вызов", - говорит Негоица.