У Казахстана появился национальный павильон на крупнейшей онлайн-площадке в Китае

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
АСТАНА, 18 мая - Sputnik. Президент Токаев открыл Национальный павильон Казахстана на электронной площадке JD.com, передает Акорда.
Продвижение бизнеса через интернет стало важнейшим направлением мировой экономики, отметил Касым-Жомарт Токаев на торжественной церемонии.
Президент открыл Национальный павильон Казахстана на электронной площадке JD com
Сегодня, подчеркнул он, объем рынка электронной торговли достиг 3,5 триллиона долларов, и этот показатель ежегодно увеличивается.
Президент открыл Национальный павильон Казахстана на электронной площадке JD com
При этом, по мнению главы государства, Китай играет важную роль в развитии международной онлайн-торговли.
"Сегодня на крупнейшей в мире электронной платформе откроется Национальный павильон Казахстана. Этот шаг активизирует взаимодействие двух стран", - заявил Касым-Жомарт Токаев.
Он напомнил, что в прошлом году товарооборот между Казахстаном и Китаем достиг 31 миллиарда долларов.
"Однако мы не ограничимся этими цифрами, будем и дальше развивать партнерство в сфере электронной коммерции, что позволит нам нарастить взаимный товарооборот до 40 миллиардов долларов в ближайшее время. Инициатива "Цифровой шелковый путь" призвана содействовать этому, – сказал глава государства.
Президент открыл Национальный павильон Казахстана на электронной площадке JD com
JD.com (Jingdong Mall) – крупнейшая торговая онлайн-платформа в Китае, которая работает с 1998 года. Пользователями площадки являются свыше 400 миллионов человек, сообщили в Акорде.
Чистый доход JD.com в прошлом году составил 1 триллион юаней, что позволило ей выйти на первое место среди китайских электронных площадок. Сегодня на платформе функционируют национальные павильоны более 40 стран мира.
Президент открыл Национальный павильон Казахстана на электронной площадке JD com
В марте было подписано соглашение об открытии Национального павильона Казахстана. Сегодня уже ряд казахстанских товаров можно приобрести в национальном павильоне. Планируются поставки на рынок Китая 15 отечественных производителей, выпускающих пищевую продукцию с высоким экспортным потенциалом (подсолнечное масло, кондитерские изделия, напитки).
О чем говорил Касым-Жомарт Токаев с китайскими инвесторами