Новозеландская авиакомпания решила кормить пассажиров после полета из-за COVID

Новые правила введены на фоне распространения штамма "Омикрон"
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
НУР-СУЛТАН, 31 дек - Sputnik. Новозеландская авиакомпания Air New Zealand будет кормить пассажиров после приземления, а не во время полета в связи с распространением штамма коронавируса "Омикрон", передает РИА Новости со ссылкой на радиостанцию RNZ.
"Мы знаем, что наши клиенты с нетерпением ждут своего печенья или попкорна, поэтому вместо того, чтобы приостанавливать подачу еды и напитков, мы приняли решение предлагать клиентам наши популярные снэки по прибытии в пункт назначения", - приводит радиостанция слова главы отдела по продажам и работе с клиентами авиакомпании Линна Джерати.
Авиакомпания надеется, что этот шаг позволит обеспечить постоянное ношение масок пассажирами на протяжении всего полета, что поможет защитить персонал и клиентов от угрозы штамма "Омикрон".
Врачи предупреждают о вероятности онкологических заболеваний у переболевших COVID-19
По словам Джерати, это изменение носит временный характер и будет регулярно пересматриваться.
Всемирная организация здравоохранения по итогам экстренного заседания приняла решение классифицировать новый вариант коронавируса, обнаруженный в ЮАР, как вызывающий беспокойство. Новый штамм - B.1.1.529 - ВОЗ назвала греческой буквой "Омикрон".
Пассажиры спасли 8-месячного ребенка на борту самолета