НУР-СУЛТАН, 23 дек — Sputnik. Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok стал самым посещаемым ресурсом в 2021 году, обогнав при этом сайт Google, который был лидером в 2020 году, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на данные компании Cloudflare.
Как показали результаты исследования компании, социальная сеть впервые заняла лидирующую позицию еще в феврале этого года и удерживала первенство с августа. В прошлом году платформа была на седьмом месте списка.
На втором месте в этом году по посещаемости находится Google, а за ним следует Facebook.
Ранее стало известно, на какие соцсети интернет-пользователи потратили больше всего денег в этом году. Самыми популярными платными платформами стали TikTok и YouTube.
TikTok - сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании ByteDance. Запущенная в 2018 году международная версия является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений. Приложение имеет более 1 миллиарда пользователей из 150 стран.
Читайте также: