Дома ждут 11 детей и несколько жен – исповедь "казахстанского Казановы"

Многодетный отец находится в колонии уже три года, впереди у него еще долгих семь лет заключения
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

КОКШЕТАУ, 26 окт — Sputnik. 11 детей и несколько жен ждут дома осужденного Асылбека, отбывающего наказание в одной из колоний Акмолинской области. Мужчина изготавливал на дому психотропные наркотики химическим способом.

Историю Асылбека рассказали в департаменте УИС Акмолинской области.

​Мужчина с детства знал, что такое голод, постоянная нехватка денег. Родители злоупотребляли алкоголем. Посиделки всегда заканчивались одинаково: семейные разборки, крики и драки. Асылбек был старшим сыном в многодетной семье. Говорит, много раз порывался уйти из дома, но не мог оставить малышей. Дети знали: брат и накормит, в обиду никому не даст.

Заключенный выманил огромные суммы у женщин, знакомясь по интернету

"Работать начал рано, с 15 лет - забойщиком скота в деревне. Окончив школу, поступил в столичный медицинский университет. Но на втором курсе избил однокурсника. Меня не только отчислили, но дали первый срок", - вспоминает Асылбек.

Освободился через два года - условно-досрочно. Еще в колонии начал переписываться с женщиной, а когда освободился, сразу отправился к ней. Сожительница была старше, родила ему четырех дочерей. Спустя несколько лет Асылбек увлекся другой, позабыв, чем обязан своей первой гражданской жене. Вторая подарила ему еще двух дочерей.

Но женился казахстанский Дон Жуан на третьей, в браке родились пятеро детей - четыре дочери ​и ​сын.

Как в казахстанских тюрьмах проверяют письма заключенных

Со всеми детьми мужчина поддерживал отношения, помогал материально. Правда, с каждым разом становилось все труднее содержать их. Тут и пригодились любовь к химии в школе и опыт учебы в медицинском. Арендовав квартиру, он начал заниматься изготовлением наркотических психотропных веществ химическим способом. Это, по его мнению, был единственный "реальный" способ заработать деньги на содержание многочисленных жен и детей. ​ ​

"Сбыт наладил быстро, желающих покуражиться при помощи ​ зелья оказалось больше, чем я мог предположить. Спрос рождает предложение – цена за 5 грамм доходила до ​70​ тысяч тенге", - рассказал Асылбек.

В колонии строгого режима — ЕЦ 166/4 — многодетный отец находится уже три года. Впереди еще долгих семь лет заключения. Говорит, в содеянном раскаивается.

"Понимаю, что принес много горя. Изготавливал и продавал наркотики, чьи-то дети несли, возможно, последние деньги. Теряли здоровье, шли верной дорогой к смерти. А вел-то их я. Сколько слез пролито их матерями! И у меня 11 детей, которым ничем помочь не могу", - признался заключенный.

В Караганде отбывают наказание пикап-мастера

Асылбек работает разнорабочим, получает минимальную заработную плату. Несмотря ни на что, его супруга приезжает на свидания, поддерживает мужа посылками. И ждет возвращения домой.