НУР-СУЛТАН, 10 авг – Sputnik. Национальный почтовый оператор АО "Казпочта" подготовил комментарий о ситуации, произошедшей в селе Байтерек Алматинской области.
Напомним, во вторник в социальных сетях появилось видео с рассказом жителя Енбекшиказахского района, которого якобы вынудили купить флакон женских духов. Голос за кадром утверждает, что парфюм стоимостью 3,5 тысячи тенге мужчине "навязали" при получении пенсии.
После публикации этого сообщения акимат Енбекшиказахского района заявил, что старшему почтальону филиала АО "Казпочта" села Байтерек вынесен выговор, а остальным сотрудникам почты было разъяснено о недопустимости навязывания пенсионерам различных товаров и услуг.
Почти миллион тенге сняла со счета пенсионерки экс-сотрудница "Казпочты"
В свою очередь, в АО "Казпочта" заявили, что продажа косметической продукции через сельские почтовые отделения вполне законна. Делается это для удобства самих сельчан.
"Национальный почтовый оператор стремится к созданию комфортных условий для удовлетворения потребностей казахстанцев, проживающих в сельской местности и в районных центрах. В частности, в почтовых отделениях таких населенных пунктов жителичерез операторов могут получить государственные и социальные услуги, оплатить коммунальные платежи, оформить депозиты или кредиты, купить железнодорожные билеты, заказать косметическую продукцию", - говорится в сообщении.
Отмечается, что данные услуги пользуются спросом среди населения, так как для этого не нужно ехать в город.
Из посылки пропал дорогой телефон: в "Казпочте" озвучили результаты расследования
"Операторы "Казпочты" в рамках мотивационных программ при исполнении своих служебных обязанностей могут предлагать клиентам вышеуказанные услуги", - заявили в компании.
Говоря о конкретной ситуации в селе Байтерек, в "Казпочте" заявили, что начальник отделения почтовой связи в рамках исполнения своих служебных обязанностей предложила клиенту продукцию партнера.
"Клиент самостоятельно изъявил желание купить духи. С его слов - в качестве подарка супруге", - пояснили в пресс-службе почтового оператора.
При этом в "Казпочте" подчеркивают, что информация о том, что пенсионера заставили купить парфюм, "не соответствует действительности".