Из посылки пропал дорогой телефон: в "Казпочте" озвучили результаты расследования

Мобильного телефона в посылке не было изначально, заявили в "Казпочте". Согласно таможенной декларации, в перечне вложения почтового отправления мобильный не указан
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

НУР-СУЛТАН, 18 фев — Sputnik. "Казпочта" озвучила результаты проверки по факту кражи дорогого мобильного телефона из посылки. 

Сотрудники компании провели внутреннее расследование, сообщает телеканал "Астана". В "Казпочте" сообщили, что в рамках расследования проверили все камеры наблюдения. 

"Согласно архивам в видеоматериале на проверке этой посылки органами таможенного досмотра телефона, в этой посылке не было изначально. Согласно декларации формы 72-й, в перечне вложения почтового отправления телефон iPhone, модель 12, не указан, что подтверждено всеми соответствующими документами", - сообщила директор по почтовым услугам и E-commerce АО "Казпочта" Алия Сугирбаева.

Разницу в весе посылки в компании тоже объяснили - дело в упаковочных мешках, которые используют для авиаперевозок. При этом непонятно, откуда взялся разрез на коробке. В почтовой службе подозревают, что его сделал сам заказчик.

Инвалид без ног полз по ступенькам до отделения "Казпочты" в Караганде

Но Илья Гришко это отрицает, у него на руках есть акты, которые он составил в почтовом отделении.

"Я изначально и не подозревал, что это "Казпочта". Я сказал, что это человек, работающий за сканером. У меня есть документ от "Казпочты", акт, составленный прямо на месте, не отходя от их рессепшена, о том, что был, во-первых, разрез, во-вторых разница в весе 400 граммов. У меня есть об этом акт с печатью, со словами: разрез, заклеенный скотчем, доступ ко вложению, разница в весе", - говорит астанчанин Илья Гришко. 

Ранее стало известно, что из доставленной "Казпочтой" посылки пропал телефон.

Рецидивист украл посылки со склада "Казпочты" в Нур-Султане

"Вскрыли посылку EMS Казпочта и украли новый айфон. Прям аккуратно вырезали сбоку точно там, где лежал телефон, а остальное все на месте. При получении посылки мы сразу увидели, что коробка повреждена, пригласили работников почты, попросили взвесить. Посылка оказалась легче ровно на вес телефона – 400 граммов", - говорилось в посте, опубликованном в группе "Астана, хочу похвалить, пожаловаться" на Facebook.

При проверке серийного номера и IMEI-кода выяснилось, что смартфон не включали, устройство не активировано.

"Казпочта" возобновляет SMS-оповещения о международных посылках