Казахстанка не может забрать домой тело 7-летней дочери из корейской клиники

Женщине удалось вывезти своего ребенка в южнокорейскую клинику, однако лечение не увенчалось успехом. Теперь клиника держит тело умершей девочки в качестве залога, пока родные не рассчитаются за медуслуги
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Казахстанка выдумала историю со смертью дочери и собрала почти 1 млн тенге

Когда был опубликован этот материал, не было известно, что казахстанка придумала эту историю, чтобы получить деньги. Позже это выяснили журналисты и заявили на нее в полицию.

НУР-СУЛТАН, 28 окт – Sputnik. Жительница Костаная просит сограждан помочь ей доставить домой тело своей семилетней дочери Инабат, которая умерла в клинике Южной Кореи от рака.

Нам приходится перелечивать детей - глава Минздрава о лечении за границей
Как пишет издание "Костанайские новости", в прошлом году у Инабат Мухит диагностировали онкологическое заболевание сосудов головы и шеи. Сначала девочка лечилась в Алматы, а затем ее удалось вывезти на лечение в Сеул в клинику "СунЧонХян".

На лечение родственники девочки сами собрали деньги. Матери пришлось продать свою квартиру.

Онкобольные дети заразились гепатитом С в одной из больниц Алматы

Домой они должны были вылететь в июле, но девочке стало хуже и они остались там. В ночь на 27 октября Инабат скончалась, не дожив до своего восьмилетия девять дней.

Теперь мама девочки Мадина осталась в долгу перед клиникой и не знает, где найти средства, чтобы уехать домой и вывезти с собой тело дочери.

Лекарство от рака на основе витамина С и мышьяка разрабатывает казахстанский ученый
Общая сумма - вместе с долгом больнице, оплатой услуг морга и транспортировкой - составляла 3 600 долларов. Сейчас нужно собрать всего 685 долларов, остальное помогли собрать родные, одноклассники и коллеги матери. Женщина говорит, что обращалась за помощью в посольство Казахстана в Корее, но пока результата нет.

Они поют, танцуют и умеют любить: жизнь в детском отделении онкологии

Это не первый подобный случай в Казахстане. В 2018 году казахстанцы собирали деньги сначала на лечение пятилетнего Богдана Унру, а затем, после его смерти, на оплату долга перед врачами. Корейская клиника отказалась отдавать тело ребенка, пока родители не погасили долг в 90 тысяч долларов. Тогда казахстанские дипломаты доставили тело мальчика за счет госсредств.