АСТАНА, 13 июл — Sputnik. Российский туроператор "Натали Турс" сделал предложение пострадавшим с аннулированными турами.
Письмо для работников компании с данной информацией попало в РИА Новости.
В нем говорится, что клиентам, которые примут гарантийное обязательство по туруслугам, распечатают документ, а также сохранят его в личном кабинете агента.
Однако принуждать подписывать такой договор никого не будут: при отрицательном ответе средства вернут в порядке очереди, заявляют в компании.
Что случилось с "Натали Турс"
Сотрудник компании рассказал, что некоторые посольства отказывают клиентам "Натали Турс" в получении виз.
Позже "Натали Турс" отозвал все заказы с 4 июля по 30 сентября. Причиной тому стали долги компании перед поставщиками.
Жертвами ситуации стали и казахстанцы, у которых возникли проблемы с заселением в Баку и на Бали. Спустя время в "Натали Турс Казахстан" порталу Sputnik рассказали, что стоимость отелей позже была оплачена.
Ранее Sputnik писал, как вернуть деньги по аннулированным турам "Натали Турс Казахстан".