Вместо денег: что предложили пострадавшим клиентам в "Натали Турс"

Гарантийное обязательство в будущем позволит пользоваться услугами на деньги, которые задолжала компания
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

АСТАНА, 13 июл — Sputnik. Российский туроператор "Натали Турс" сделал предложение пострадавшим с аннулированными турами.

"Натали Турс" испортил отдых: казахстанцы не смогли заселиться в отели
Вместо того, чтобы забрать деньги, клиенты могут принять гарантийное обязательство. Это означает, что путешественникам предлагают потратить средства, которые им задолжали в "Натали Турс", в будущем.

Письмо для работников компании с данной информацией попало в .

В нем говорится, что клиентам, которые примут гарантийное обязательство по туруслугам, распечатают документ, а также сохранят его в личном кабинете агента.

Однако принуждать подписывать такой договор никого не будут: при отрицательном ответе средства вернут в порядке очереди, заявляют в компании.

Что случилось с "Натали Турс"

Сотрудник компании рассказал, что некоторые посольства отказывают клиентам "Натали Турс" в получении виз.

Филиал "Натали Турс" в Казахстане заявил об аннулировании путевок
Крупный туроператор "прославился" в конце июня. Основное юридическое лицо "Натали Турс" – "Панорама Тур" — заявила о прекращении чартерных рейсов в .

Позже "Натали Турс" отозвал все заказы с 4 июля по 30 сентября. Причиной тому стали долги компании перед поставщиками.

Жертвами ситуации стали и казахстанцы, у которых возникли проблемы с заселением в Баку и на Бали. Спустя время в "Натали Турс Казахстан" порталу Sputnik рассказали, что стоимость отелей позже была оплачена.

Ранее Sputnik писал, .