Какой бренд стал самым ценным по версии Forbes?

Рейтинг Forbes охватывает более 200 мировых брендов, однако в итоговый рейтинг попали лишь те компании, которые работают в США.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

АСТАНА, 24 мая — Sputnik. Список самых ценных брендов 2018 года опубликовал Forbes. 

Fitch подтвердило рейтинги холдинга "Байтерек" на уровне "BBB" – прогноз стабильный
На первом месте в рейтинге оказалась компания Apple, стоимость бренда которой оценили в 182,8 миллиарда долларов, отметив рост на 8% за год.

На втором месте оказался Google, с оценкой 132,1 миллиарда долларов и ростом 30%. Тройку замыкает Microsoft, оцененный в 104,8 миллиарда долларов.

В пятерку также вошли Amazon (70,9 миллиарда долларов), Coca-Cola (57,3 миллиарда долларов). 

Казахстан предлагает сделать брендом центральноазиатскую кухню
Рейтинг составлен на основе выручки компаний за последние три года, откуда высчитывался "вклад" бренда. Коэффициент цены к выручке разделили на объем выручки и тем самым вычислили итоговый индекс ценности бренда.

"Forbes оценил более 200 мировых брендов, чтобы определить окончательный список из 100 самых ценных. В итоговый рейтинг попали только работающие в США, поэтому пришлось исключить китайские Alibaba и Tencent. Однако в топ-100 вошли такие бренды, как Procter & Gamble's Gillette, а также марки, продаваемые под их корпоративным названием, например American Express", — пояснили в издании.

Всего рейтинг охватывает сотни компаний, 54 из которых американские, 12 − немецкие, а также семь из Франции и столько же из Японии.