https://ru.sputnik.kz/20250402/bolshe-milliona-zaprosov-otpravili-kazakhstantsy-iz-za-sboya-na-portale-egov-52140504.html
Больше миллиона запросов отправили казахстанцы в Минцифры из-за сбоя на портале eGov
Больше миллиона запросов отправили казахстанцы в Минцифры из-за сбоя на портале eGov
Sputnik Казахстан
Государственная система "упала" в день записи детей в первый класс 02.04.2025, Sputnik Казахстан
2025-04-02T12:13+0500
2025-04-02T12:13+0500
2025-04-02T13:22+0500
цифровизация
министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности
жалобы
сбой
egov.kz
https://sputnik.kz/img/07e4/0b/10/15483373_758:0:3605:1602_1920x0_80_0_0_0157e65e3cce302976778b3389be357c.jpg
АСТАНА, 2 апр - Sputnik. Больше миллиона запросов отправили казахстанцы 1 апреля в Минцифры из-за сбоя на портале eGov. И на это ушло меньше часа, заявил глава ведомства Жаслан Мадиев.Но это нечастое явление, подчеркнул он.1 апреля, когда стартовала онлайн запись детей в первый класс, родители начали жаловаться на низкую скорость интернета, а затем и на сбой в eGov.Сервис "упал" и долгое время им невозможно было пользоваться. Тогда возмущенные казахстанцы вылили свой гнев в соцсетях и заодно обратились в Минцифры. Что касается скорости Интернета, то лично министр, по его признанию, доволен. Например, в дороге, в черте города и на онлайн совещаниях. В своей работе скоростью Интернета я доволен, сказал Мадиев. После запуска eGov 3.0 никто не может прогнозировать, что сбоев не будет. Ведь иногда технические проблемы возникают не только из-за самого eGov, но и по причине иных причин, отметил он.
https://ru.sputnik.kz/20250124/iz-za-sboya-interneta-aeroport-astany-prosit-predyavlyat-original-dokumentov--50249800.html
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e4/0b/10/15483373_816:0:3183:1775_1920x0_80_0_0_015627351ab0d7177b445f780c113a17.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
цифровизация, министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, жалобы, сбой, egov.kz
цифровизация, министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, жалобы, сбой, egov.kz
Больше миллиона запросов отправили казахстанцы в Минцифры из-за сбоя на портале eGov
12:13 02.04.2025 (обновлено: 13:22 02.04.2025) Государственная система "упала" в день записи детей в первый класс
АСТАНА, 2 апр - Sputnik. Больше миллиона запросов отправили казахстанцы 1 апреля в Минцифры из-за сбоя на портале eGov. И на это ушло меньше часа, заявил глава ведомства Жаслан Мадиев.
Но это нечастое явление, подчеркнул он.
"Вчера была аномальная нагрузка на соответствующую инфраструктуру, но это не только система, связанная с eGov, но и на стороне профильного министерства. Также есть соответствующие технические ограничения. Такой нагрузки ранее никогда не было", - заявил Мадиев.
1 апреля, когда стартовала онлайн запись детей в первый класс, родители начали жаловаться на низкую скорость интернета, а затем и на сбой в eGov.
Сервис "упал" и долгое время им невозможно было пользоваться. Тогда возмущенные казахстанцы вылили свой гнев в соцсетях и заодно обратились в Минцифры.
Что касается скорости Интернета, то лично министр, по его признанию, доволен. Например, в дороге, в черте города и на онлайн совещаниях.
"Могут появляться белые пятна, они фиксируются соответствующей службой, которая замеряет скорость. мы это принимаем в работу и работаем над тем, чтобы были установлены базовые станции, сооружения, на которых они устанавливаются", - отметил министр.
В своей работе скоростью Интернета я доволен, сказал Мадиев.
После запуска eGov 3.0 никто не может прогнозировать, что сбоев не будет. Ведь иногда технические проблемы возникают не только из-за самого eGov, но и по причине иных причин, отметил он.