https://ru.sputnik.kz/20250227/stolichnaya-cts-pokazala-kakim-budut-novye-vagony-lrt-v-astane-51202097.html
Столичная CTS показала, какими будут новые вагоны LRT в Астане
Столичная CTS показала, какими будут новые вагоны LRT в Астане
Sputnik Казахстан
Первая партия "голубых вагонов" уже изготавливается на заводе-производителе в Китае 27.02.2025, Sputnik Казахстан
2025-02-27T11:51+0500
2025-02-27T11:51+0500
2025-02-27T11:52+0500
казахстан
астана
astana lrt
lrt
астана lrt
китай
вагоны
https://sputnik.kz/img/07e9/02/1b/51201725_3:0:1269:712_1920x0_80_0_0_2d8bf916468f9f16d26955cf1cc0547f.jpg.webp
АСТАНА, 27 фев — Sputnik. В китайском городе Таншань ведется производство первых подвижных составов LRT. Заказ на 19 единиц размещен у завода-изготовителя "CRRC Tangshan Co., Ltd", сообщает пресс-служба ТОО "City Transportation Systems"Как следует из сообщения компании, 60-метровые подвижные составы будут оснащены программно-аппаратным комплексом с уровнем автоматизации GOA 4, который обеспечивает:Четырехсекционные составы вмещают более 600 пассажиров при полной загрузке (шесть человек на квадратный метр площади). В салонах будут использоваться высокопрочные материалы, в том числе органосиликатная кожа и стеклопластиковый композит, что обеспечит повышенный комфорт для пассажиров.Для снижения шума применены утолщенные окна и звукопоглощающие элементы, а также "эластичные колеса увеличенного диаметра".Составы оборудованы современными системами информирования - наружными и внутренними табло, а также LCD-мониторами, отображающими маршрут движения, конечную и следующую станции, сторону открытия дверей, а также экстренную информацию.Учитывая климатические условия столицы, переднее окно вагона оснащено системой электрического обогрева с диапазоном регулировки температуры, что предотвращает запотевание при резких перепадах температур. Мощность кондиционерного агрегата составляет 35 кВт (холодильная мощность).На данный момент ведется изготовление и сварка элементов кузова из алюминиевого сплава. Первые подвижные составы будут готовы к концу мая. В сентябре прибудут первые поезда, после чего начнется тестовое испытание.
https://ru.sputnik.kz/20241118/legkorelsovye-poezda-dlya-lrt-zakupyat-v-kitae-48620528.html
казахстан
китай
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e9/02/1b/51201725_161:0:1110:712_1920x0_80_0_0_7aa2f9bbd0506d28ced8b5a3c48eb155.jpg.webpSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
казахстан, астана, astana lrt, lrt, астана lrt, китай, вагоны
казахстан, астана, astana lrt, lrt, астана lrt, китай, вагоны
Столичная CTS показала, какими будут новые вагоны LRT в Астане
11:51 27.02.2025 (обновлено: 11:52 27.02.2025) Первая партия "голубых вагонов" уже изготавливается на заводе-производителе в Китае
АСТАНА, 27 фев — Sputnik. В китайском городе Таншань ведется производство первых подвижных составов LRT. Заказ на 19 единиц размещен у завода-изготовителя "CRRC Tangshan Co., Ltd",
сообщает пресс-служба ТОО "City Transportation Systems"
Как следует из сообщения компании, 60-метровые подвижные составы будут оснащены программно-аппаратным комплексом с уровнем автоматизации GOA 4, который обеспечивает:
автоматическое открытие и закрытие дверей;
мониторинг состояния составов;
контроль за расстоянием между поездами;
выполнение других функций без участия оператора (машиниста).
Четырехсекционные составы вмещают более 600 пассажиров при полной загрузке (шесть человек на квадратный метр площади). В салонах будут использоваться высокопрочные материалы, в том числе органосиликатная кожа и стеклопластиковый композит, что обеспечит повышенный комфорт для пассажиров.
Для снижения шума применены утолщенные окна и звукопоглощающие элементы, а также "эластичные колеса увеличенного диаметра".
Составы оборудованы современными системами информирования - наружными и внутренними табло, а также LCD-мониторами, отображающими маршрут движения, конечную и следующую станции, сторону открытия дверей, а также экстренную информацию.
Учитывая климатические условия столицы, переднее окно вагона оснащено системой электрического обогрева с диапазоном регулировки температуры, что предотвращает запотевание при резких перепадах температур. Мощность кондиционерного агрегата составляет 35 кВт (холодильная мощность).
На данный момент ведется изготовление и сварка элементов кузова из алюминиевого сплава. Первые подвижные составы будут готовы к концу мая. В сентябре прибудут первые поезда, после чего начнется тестовое испытание.