https://ru.sputnik.kz/20241226/samolet-azerbaijan-airlines-ne-mog-byt-sbit-pvo---eksperty-49564401.html
Самолет Azerbaijan Airlines не мог быть сбит ПВО - эксперты
Самолет Azerbaijan Airlines не мог быть сбит ПВО - эксперты
Sputnik Казахстан
Эксперты утверждают, что характер повреждений самолёта, потерпевшего крушения в Актау, указывает на то, что он не мог быть сбит системами ПВО 26.12.2024, Sputnik Казахстан
2024-12-26T10:03+0500
2024-12-26T10:03+0500
2024-12-26T10:03+0500
казахстан
азербайджан
авиакатастрофа
крушение
военные
https://sputnik.kz/img/07e8/0c/19/49541699_0:266:720:671_1920x0_80_0_0_fd85ccfaa45898faa40d6289b8ea2de9.jpg
АСТАНА, 24 дек — Sputnik. Отставные военные, имеющие опыт практической службы в частях противовоздушной обороны, категорически отвергают версии, распространяемые безответственными блогерами и владельцами Telegram-каналов. Эксперты уверены: самолет авиакомпании Azerbaijan Airlines, потерпевший крушение в Актау, не мог быть сбит системами ПВО.Более того, эксперты Telegram-канала РПУ "Данк отметили, что характер отверстий на фюзеляже указывает на воздействие сверху вниз (или же точно в боковую часть), "что исключает работу ПВО".Кроме того, на видеозаписях, запечатлевших момент падения самолета, не видно каких-либо повреждений в районе хвостовой части до столкновения с землей. Это подтверждает, что отверстия возникли уже после удара самолета о поверхность.Таким образом, версия о попадании ракеты ПВО не согласуется с расположением и характером повреждений корпуса самолета, а наиболее вероятной причиной является удар самолета о грунт.
https://ru.sputnik.kz/20241226/embraer-otvergaet-versiyu-o-sistemnykh-nepoladkakh-v-samolete-azerbaijan-airlines-49563773.html
казахстан
азербайджан
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kz/img/07e8/0c/19/49541699_0:198:720:738_1920x0_80_0_0_eec276bc076b4d7592761f9424972063.jpgSputnik Казахстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
казахстан, азербайджан, авиакатастрофа, крушение, военные
казахстан, азербайджан, авиакатастрофа, крушение, военные
Самолет Azerbaijan Airlines не мог быть сбит ПВО - эксперты
Эксперты утверждают, что характер повреждений самолёта, потерпевшего крушения в Актау, указывает на то, что он не мог быть сбит системами ПВО
АСТАНА, 24 дек — Sputnik. Отставные военные, имеющие опыт практической службы в частях противовоздушной обороны, категорически отвергают версии, распространяемые безответственными блогерами и владельцами Telegram-каналов. Эксперты уверены: самолет авиакомпании Azerbaijan Airlines, потерпевший крушение в Актау, не мог быть сбит системами ПВО.
"Повреждения на хвостовой части самолета, показанные на видеоматериалах, однозначно указывают, что они не могли быть нанесены системой противовоздушной обороны (ПВО). Основная причина в расположении отверстий — они находятся в верхней части корпуса. Ракеты ПВО запускаются с земли и поражают цель преимущественно снизу, так как их траектория направлена снизу-вверх. Кроме того, при срабатывании боевой части ракеты формируется облако поражающих элементов, которое распространяется в направлении полета ракеты. Это означает, что основные повреждения при ударе ПВО обычно приходятся на нижние (изредка на боковые) части фюзеляжа самолета", - указывают эксперты Telegram-канала РПУ "Данк", объединяющего бывших офицеров стран СНГ.
Более того, эксперты
Telegram-канала РПУ "Данк отметили, что характер отверстий на фюзеляже указывает на воздействие сверху вниз (или же точно в боковую часть), "что исключает работу ПВО".
"Более вероятно, что эти отверстия могли образоваться при столкновении самолета с землей. При падении с большой скоростью элементы грунта или камни могли пробить корпус, оставив характерные повреждения на верхней части хвоста", - отмечено в сообщении экспертов.
Кроме того, на видеозаписях, запечатлевших момент падения самолета, не видно каких-либо повреждений в районе хвостовой части до столкновения с землей. Это подтверждает, что отверстия возникли уже после удара самолета о поверхность.
Таким образом, версия о попадании ракеты ПВО не согласуется с расположением и характером повреждений корпуса самолета, а наиболее вероятной причиной является удар самолета о грунт.